1. Пусть мороженного завезли х кг, тогда шоколадного х*52%/100%=0,52*х от общей массы.(определяем долю шоколадного мороженного от общей массы, для этого процент шоколадного мороженного 52% делим на общую массу в процентах, она равна 100%) 2. 0,52*х*25/100=0,13*х от общей массы завезли клубничного мороженного. 3. 0,52*х+0,13*х=0,65*х от общей массы завезли шоколадного и клубничного мороженного вместе. 4. х-0,65*х=0,35*х от общей массы завезли ванильного мороженного. 5. 0,35*х=140 х=140/0,35=400 кг. мороженного завезли в школу.
"Ларчик" Приносят мастеру ларец, пришел механик и попробовал его открыть, но не получилось, а он просто открывался . Мораль: Не нужно осложнять свою здачу, так как ларчик открыть было легко.
"Листы и корни" Листы всем хвалились какие они красивые, но из земли послышалсы голос корней и сказал:" вы не кому сказать не хотите", листья рассердились, а корни сказали:" небыло бы нас, то небыло бы и дерева и вас".
"Осел и соловей" Соловей очень хорошо умел петь, как то раз осел послушал его пение, всем понравился как спел соловей, а ослу нет и он сказал, что ему следует поучиться у петуха. Мораль басни такова, что судьей зачастую становится тот, кто судит без знания дела, и потому нельзя принимать за чистую монету подобные суждения.
2. 0,52*х*25/100=0,13*х от общей массы завезли клубничного мороженного.
3. 0,52*х+0,13*х=0,65*х от общей массы завезли шоколадного и клубничного мороженного вместе.
4. х-0,65*х=0,35*х от общей массы завезли ванильного мороженного.
5. 0,35*х=140
х=140/0,35=400 кг. мороженного завезли в школу.
Приносят мастеру ларец, пришел механик и попробовал его открыть, но не получилось, а он просто открывался .
Мораль: Не нужно осложнять свою здачу, так как ларчик открыть было легко.
"Листы и корни"
Листы всем хвалились какие они красивые, но из земли послышалсы голос корней и сказал:" вы не кому сказать не хотите", листья рассердились, а корни сказали:" небыло бы нас, то небыло бы и дерева и вас".
"Осел и соловей"
Соловей очень хорошо умел петь, как то раз осел послушал его пение, всем понравился как спел соловей, а ослу нет и он сказал, что ему следует поучиться у петуха.
Мораль басни такова, что судьей зачастую становится тот, кто судит без знания дела, и потому нельзя принимать за чистую монету подобные суждения.