диметрическая проекция.коэффициент искажения по оси y равен 0.47, а по осям x и z - 0.94.
диметрическую проекцию, как правило, без искажения по осям x и z и с коэффициентом искажения 0.5 по оси y.
окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскостям проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в эллипсы.
если димметрическую проекцию выполняют без искажения по осям x и z то большая ось эллипсов 1, 2, 3 равна 1,06 диаметра окружности, а малая ось эллипса 1 - 0.95, эллипсов 2 и 3 - 0.35 диаметра окружности.
если диметрическую проекцию выполняют с искажения по осям x и z, то большая ось эллипсов 1, 2, 3 равна диаметру окружности, а малая ось эллипса 1 - 0.9, эллипсов 2 и 3 - 0,33 диаметра окружности.
коэффициент искажения по оси у равен 0,5, а по осям x и z-1.
окружности, лежащие в плоскостях, параллельных фронтальной плоскости проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в окружности, а окружности, лежащие в плоскостях, параллельных горизонтальной и профильной плоскостям проекций, - в эллипсы.большая ось эллипсов 2 и 3 равна 1,07, а малая ось - 0,33 диаметра окружности.
на уроках нужно хорошо себя вести, что бы не пропустить важный материал, который очень сильно в жизни (может быть даже в профессии),
1.Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку. (чтобы учитель спокойно мог начать урок)
2.Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.
3.При входе учителя учащиеся встают. (проявляют уважение к учителю)
4.Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
5.Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
6.Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.
7.Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
8.При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
9.В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяет учитель.
10.Учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким – либо другим пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
11.Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
12.Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
13.Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
14.Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. (надо пользоваться своими знаниями и если вам отправили записку с подсказкой, она может оказаться не правильной)
диметрическая проекция.коэффициент искажения по оси y равен 0.47, а по осям x и z - 0.94.
диметрическую проекцию, как правило, без искажения по осям x и z и с коэффициентом искажения 0.5 по оси y.
окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскостям проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в эллипсы.
если димметрическую проекцию выполняют без искажения по осям x и z то большая ось эллипсов 1, 2, 3 равна 1,06 диаметра окружности, а малая ось эллипса 1 - 0.95, эллипсов 2 и 3 - 0.35 диаметра окружности.
если диметрическую проекцию выполняют с искажения по осям x и z, то большая ось эллипсов 1, 2, 3 равна диаметру окружности, а малая ось эллипса 1 - 0.9, эллипсов 2 и 3 - 0,33 диаметра окружности.
фронтальная диметрическая проекция.допускается применять фронтальные диметрические проекции
с углом наклона оси у 30 и 60°.
коэффициент искажения по оси у равен 0,5, а по осям x и z-1.
окружности, лежащие в плоскостях, параллельных фронтальной плоскости проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в окружности, а окружности, лежащие в плоскостях, параллельных горизонтальной и профильной плоскостям проекций, - в эллипсы.большая ось эллипсов 2 и 3 равна 1,07, а малая ось - 0,33 диаметра окружности.
на уроках нужно хорошо себя вести, что бы не пропустить важный материал, который очень сильно в жизни (может быть даже в профессии),
1.Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку. (чтобы учитель спокойно мог начать урок)
2.Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.
3.При входе учителя учащиеся встают. (проявляют уважение к учителю)
4.Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
5.Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
6.Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.
7.Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
8.При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
9.В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяет учитель.
10.Учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким – либо другим пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
11.Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
12.Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
13.Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
14.Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. (надо пользоваться своими знаниями и если вам отправили записку с подсказкой, она может оказаться не правильной)