Для проведения олимпиады в просветительском центре студентам техникумов предоставили несколько одинаковых аудиторий. 376 чел. писали олимпиаду по химии, а 517 чел. писали олимпиаду по литературе. В каждой аудитории разместили одинаковое количество студентов, олимпиаду по химии и олимпиаду по литературе писали в разных аудиториях. Сколько студентов разместили в каждой аудитории, и сколько аудиторий всего предоставили
ответ:
кресто́вые походы — серия религиозных военных походов xi—xv веков из западной европы против мусульман и не только[1].
в узком смысле — походы 1096—1272 годов в палестину, направленные на «освобождение» в первую очередь иерусалима (с гробом господним), против турок-сельджуков.
в более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников и подавления еретических и антиклерикальных течений в европе (катары, гуситы и
ответ:
пошаговое объяснение:
1) найдем координаты векторов ав и cd.
чтобы найти координаты вектора, нужно найти разность соответствующих координат точки конца вектора и начала.
найдем координаты вектора ав:
ав (хв – ха; ув – уа; zв – zа);
ав (-3 – 1; 3 – (-5); -4 – 0);
ав (-4; 8; -4).
найдем координаты вектора сd:
cd (хd – хc; уd – уc; zd – zc);
cd (-5 – (-1); 6 – 4; 2 – 0);
cd (-4; 2; 2).
2) скалярное произведение векторов:
ав * cd = -4 * (-4) + 8 * 2 + (-4) * 2 = 16 + 16 – 8 = 24
3) найдем длины векторов ав и cd.
квадрат длины вектора равен сумме квадратов его координат.
найдем длину вектора ав:
|ав|2 = (-4)2 + 82 + (-4)2 = 16 + 64 + 16 = 96;
|ав| = √96.
найдем длину вектора сd:
|cd|2 = (-4)2 + 22 + 22 = 16 + 4 + 4 = 24;
|cd| = √24.
4) найдем угол между векторами:
cos a = ав * cd / (|ав| *|cd|) = 24 / (√96 * √24) = 24 / 48 = ½
а = 600.
ответ: 600.