В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hetty
hetty
08.04.2022 10:58 •  Математика

Для столовой купили x сеток картофеля по 10 кг в каждой, и a сеток моркови, по 8 кг в каждой. сколько всего килограммов картофеля и моркови купили для столовой? ​

Показать ответ
Ответ:
FROST1234567891011
FROST1234567891011
25.01.2023 00:48

ДАНО:Y(x) = x^3 -6*x² +(16)

ИССЛЕДОВАНИЕ.

1. Область определения D(y) = R,  Х∈(-∞;+∞) - непрерывная , гладкая

2. Пересечение с осью OХ.  

Применим теорему Безу. х1*х2*х*х3 = 16

Разложим многочлен на множители. Y=(x+1,46)*(x-2)*(x-5,46)

Нули функции: Х₁ =-1,46, Х₂ =2,  Х₃ =5,46

3. Интервалы знакопостоянства.

Отрицательная - Y(x)<0 X=(-∞;-1,46]U[2;5,46]  

Положительная -Y(x)>0 X=[-1,46;2]U[5,46;+∞)

4. Пересечение с осью OY. Y(0) =   16

5. Исследование на чётность.  

Y(-x) ≠ Y(x) - не чётная. Y(-x) ≠ -Y(x),  Функция ни чётная, ни нечётная.  

6. Первая производная.    Y'(x) =  3*x² -12*x = 0

Корни Y'(x)=0.     Х4=0   Х5=4

Положительная парабола -  отрицательная между корнями .

7. Локальные экстремумы.  

Максимум  Ymax(X4=0) =16.   Минимум Ymin(X5=4) = -16

8. Интервалы возрастания и убывания.  

Возрастает Х=(-∞;0;]U[4;+∞) , убывает - Х=[0;4]

9. Вторая производная - Y"(x) = 6* x -12 = 0

Корень производной - точка перегиба Х₆=2

10. Выпуклая “горка» Х∈(-∞; Х₆=2]

Вогнутая – «ложка» Х∈[Х₆=2; +∞).

11. График в приложении.



Найти точки экстреннума через производную f(x) =2x^3-3x^2-12x+8построить график функиции с решением
0,0(0 оценок)
Ответ:
jykito28
jykito28
20.06.2020 12:21

1. Убрать школьную форму. -Да,тема заезжанная как колеса на девятке твоего бати,но детям/подросткам действительно будет лучше,если они будут приходить в свободной форме.

2. Если учителя,завучи,директоры и остальные чины всей системы образования будут правильно и осознанно распределять обязанности - очень неприятно видеть учителей загнанными всякими статистиками/личными делами/оценками по другим предметам и т.д. и т.п.

3. Сделать более актуальным для школьников слово "дисциплина",ибо некоторые вообще не понимают как вести себя в образовательных учреждениях,будучи в классе так 7-9(уже ЯВНО осознанный возраст).

Перечеслять можно много чего,там уже и до самой системы образования добраться можно,но стоит ли оно того?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота