Для выполнения всех заданий можно использовать только циркуль и линейку.
1) Начертите острый угол. Постройте угол, равный начерченному.
2) Постройте угол, который равен 60о .
3) Начертите тупоугольный треугольник. Постройте все высоты этого треугольника.
Этапы построения нужно комментировать!
2. чрезвычайная ситуацияэто обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, а также значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.
ЧС по происхождению классифицируются на: природные, техногенные, военные и биолого-социальные.
3.Классификация чрезвычайных ситуаций
http://balama.ru/klassifikaziya_chs.jpg
2) Во-первых с земли все самое полезное и целебное. Во-вторых он же сам её и создал.
3)Если земля не будет хорошо плодоносить, то не смогут продать и хорошо питаться. Если отрок работал в поле, но ничего не взошли, то родители считали, что плохо трудился и не награждали его.
4) Земля даёт плоды, кормит нас, лечит, защищает , как мать. Хлеб это самое необходимое на столе, самое нужным в войну был именно он. Ведь нищие просят именно хлеба, а не супа или свинины.
<<Хлеб да каша пища наша.>>
5) Когда сам заработал, то всегда на свои деньги(труд) вкуснее. И все становится ценнее, поскольку знаешь цену этому.