До магазину завезли овочi.за перший мiсяць продали 65% усiх овочiв,за другий60% остачi,а за третiй решту28кг.скiльки кiлограмiв овочiв завезли до магазину?
немецком языке есть слово "шифф", оно переводится как "средник, средняя часть чего-либо", отсюда и возник термин "шип" как средняя часть сочлененной детали.
Из клеевых соединений наиболее распространены шиповые. Они подразделяются на угловые концевые, угловые серединные и угловые ящичные. Выбор числа шипов на заготовке зависит от толщины соединяемых деталей. Бруски толщиной до 40 мм чаще всего соединяют одинарным шипом, бруски толщиной 40..80 мм - двойными или тройными, бруски толщиной свыше 80 мм - тройными многократными.
Существуют правила определения размеров шипов и проушин. Так, размеры угловых концевых и угловых серединных соединений определяют по формулам:
S= 0.4So;
S1 = S3 = 0.5(So - S1)
Размеры углового ящичного соединения должны быть
S1 = S3 = 6,8,10,12,14,16 мм;
l = So; S2, не менее 0,3So
Изделия с шиповым соединением деталей изготавливают по сборным чертежам.
Перед нами картина Брюллова «Последний день Помпеи». На ней мы видим целое море людских страданий. В час настоящей трагедии обнажаются человеческие души. Вот мужчина, защищающий своих близких, отчаянно поднял руку, словно пытаясь остановить стихию. Мать, страстно обняв своих детей, с мольбой о пощаде глядит на небо. Вот сыновья на своих плечах пытаются унести слабого старика-отца подальше от опасности. Молодой юноша уговаривает упавшую мать собраться с силами и бежать. В центре картины – погибшая женщина и младенец, тянущийся к безжизненному телу матери.
В отличие от Брюллова Иванов в своей картине «Явление Христа народу» противопоставлял темам гибели, страданий и ужаса тему надежды на человечества. Художник располагает участников сцены на первом плане вдоль картинной плоскости, уравновешивая обе её части и акцентируя внимание зрителей на фигуре Иоанна Крестителя. В то же время он направляет зрителей движение вглубь, где изображена фигура идущего Христа. Люди разных возрастов и темпераментов пришли на берег Иордана своим путем, у каждого за плечами свой жизненный опыт, каждый услышал в словах Иоанна Крестителя что-то своё, каждый сам делает свой выбор. Одни с радостью готовы верить вдохновенным словам пророка, возвестившего о пришествии другие остаются к ним равнодушны, третьи преисполнены надежд на избавление от страданий.
Пошаговое объяснение:
немецком языке есть слово "шифф", оно переводится как "средник, средняя часть чего-либо", отсюда и возник термин "шип" как средняя часть сочлененной детали.
Из клеевых соединений наиболее распространены шиповые. Они подразделяются на угловые концевые, угловые серединные и угловые ящичные. Выбор числа шипов на заготовке зависит от толщины соединяемых деталей. Бруски толщиной до 40 мм чаще всего соединяют одинарным шипом, бруски толщиной 40..80 мм - двойными или тройными, бруски толщиной свыше 80 мм - тройными многократными.
Существуют правила определения размеров шипов и проушин. Так, размеры угловых концевых и угловых серединных соединений определяют по формулам:
S= 0.4So;
S1 = S3 = 0.5(So - S1)
Размеры углового ящичного соединения должны быть
S1 = S3 = 6,8,10,12,14,16 мм;
l = So; S2, не менее 0,3So
Изделия с шиповым соединением деталей изготавливают по сборным чертежам.
Перед нами картина Брюллова «Последний день Помпеи». На ней мы видим целое море людских страданий. В час настоящей трагедии обнажаются человеческие души. Вот мужчина, защищающий своих близких, отчаянно поднял руку, словно пытаясь остановить стихию. Мать, страстно обняв своих детей, с мольбой о пощаде глядит на небо. Вот сыновья на своих плечах пытаются унести слабого старика-отца подальше от опасности. Молодой юноша уговаривает упавшую мать собраться с силами и бежать. В центре картины – погибшая женщина и младенец, тянущийся к безжизненному телу матери.
В отличие от Брюллова Иванов в своей картине «Явление Христа народу» противопоставлял темам гибели, страданий и ужаса тему надежды на человечества. Художник располагает участников сцены на первом плане вдоль картинной плоскости, уравновешивая обе её части и акцентируя внимание зрителей на фигуре Иоанна Крестителя. В то же время он направляет зрителей движение вглубь, где изображена фигура идущего Христа.
Люди разных возрастов и темпераментов пришли на берег Иордана своим путем, у каждого за плечами свой жизненный опыт, каждый услышал в словах Иоанна Крестителя что-то своё, каждый сам делает свой выбор. Одни с радостью готовы верить вдохновенным словам пророка, возвестившего о пришествии другие остаются к ним равнодушны, третьи преисполнены надежд на избавление от страданий.