Добавить в данное предложение слово таким образом, чтобы событие стало невозможным. Даша получила по истории пятёрку. Саша не выполнил ни одного задания на контрольной работе. Ольга Андреевна (учитель истории) объяснит новую тему.
а) Приветствие; б) Выявление отсутствующих. в) Повторение пройденного материала. г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях. д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,
Задача решается в ТРИ действия. 1) ДЕЛИМ 53,4/44,5 = 1,2 - стало больше В 1,2 раза, но в задаче спрашивается НА сколько увеличился урожай, поэтому 2) УМЕНЬШАЕМ на 1 1,2 - 1 = 0,2 - вычитаем то, что было до защиты. 3) УМНОЖАЕМ на 100% для перевода результата в проценты. 0,2*100% = 20% - НА 20% больше после защиты. Вторую задачу для ячменя решим без пояснений. 1) 34,1/27,5*100% = 124% - стало после защиты. 2) 124-100=24% - увеличился НА 24%. ответ: Урожайность увеличилась на 20% для пшеницы и 24% для ячменя.
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,
1) ДЕЛИМ
53,4/44,5 = 1,2 - стало больше В 1,2 раза, но в задаче спрашивается НА сколько увеличился урожай, поэтому
2) УМЕНЬШАЕМ на 1
1,2 - 1 = 0,2 - вычитаем то, что было до защиты.
3) УМНОЖАЕМ на 100% для перевода результата в проценты.
0,2*100% = 20% - НА 20% больше после защиты.
Вторую задачу для ячменя решим без пояснений.
1) 34,1/27,5*100% = 124% - стало после защиты.
2) 124-100=24% - увеличился НА 24%.
ответ: Урожайность увеличилась на 20% для пшеницы и 24% для ячменя.