1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
1.n=170; 165; 160; 156
Что бы поделить число на 5, надо, что бы число заканчивалось на 5 или 0
2.а)270; 342; 3609
Что бы поделить число на 9, надо что бы сума цифр числа делились на 9.
2+7+0=9
9/9=1
3+4+2=9
9/9=1
б)270; 342; 204
Что бы поделить число на 2, надо что бы число оканчиволось на 0; 2; 4; 6 или 8
в)270; 1225
Что бы поделить число на 5, надо что бы число оканчиволось на 0 или 5
3. Что бы поделить число на 9, надо что бы сума цифр в числе делилась на 9
а)3*51=3+*+5+1=9+*
Вместо * можно подставить только 0 или 9
3+0+5+1=9
9/9=1
3+9+5+1=18
18/2=9
б)что бы поделить число на 2, надо что бы число оканчиволось на парную цифру или 0
Это 2; 4; 6; 8 и 0
4.*5825
Что бы поделить число на 3, надо что бы сума цифр делилась на 3
*+5+8+2+5=*+20
*=1; 4; 7
Пошаговое объяснение: