Домашнее задание по теме «Делимость чисел 1. Из чисел 378, 576, 893, 4139 выпишите те, которые делятся надело (обяснив свой отмету, а) на 2: 6) на 9. 2. Разложите число 1056 на простые множители. 3. Найдите НОД и НОК чисел 15, 30 и 45 методом перебора. 4. Найдите НОД и НОК чисел 144 и 216 методом разложения чисел на простое множители. 5. Моток ленты длиной 8 м нужно разрезать на куски по 45 см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток? 6. в вагоне поезда 8 купе по 6 мест в каждом купе. У пассажира 25-е место, в каком купе расположено его место? Укажите номера остальных мест в этом купе.
В школьном хоре число пятиклассников относится к числу шестиклассников как 5:8 сколько. Решите следующие задачи:а) Сколько в хоре пятиклассников,если в нём 16 шестиклассников?
16:8х5=10 пятиклассников
б) Сколько всего учащихся 5 и 6 классов среди участников хора если в нём 20 пятиклассников
20:5х8=40 всего
в) Сколько всего учащихся пятых и шестых классов в хоре,если шестиклассников на 9 больше , чем пятиклассников?
9 это 3/8 1-5/8=3/8 Находим целое 9х8:3=24 всего
г) На сколько больше в хоре учащихся шестых классов, чем учащихся пятых , если всего в хоре 26 пятиклассников и шестиклассников?
Растения выделяют в воду кислород, которым дышат животные. Растениями водоема питаются животные. Карась питается растениями и личинками насекомых, а щука - карасями. Как люди могут нарушить природное равновесие в водоеме? В водоемы не должны попадать сточные воды заводов, фабрик, ферм, удобрения, ядохимикаты с полей, бензин и смазочные масла, различный мусор. Как живут все обитатели водоема? Они живут сообща. Какой вывод можно сделать из сказанного?. Пресный водоем - это природное сообщество. Но человек вмешивается в жизнь этого сообщества. Что надо делать, чтобы экологическое равновесие в сообществе не нарушалось? Сформулировать правила поведения у водоёма, используя знаки-. Сократить отлов рыбы. Надо охранять редкие растения кубышку и кувшинку. Нельзя ловить раков-санитаров, моллюсков-фильтров. . Уничтожение двустворчатых моллюсков сделают воду мутной, что поставит под угрозу существование многих растений и животных.) Нельзя губить головастиков и лягушек - будет много комаров и мошек.
16:8х5=10 пятиклассников
б) Сколько всего учащихся 5 и 6 классов среди участников хора если в нём 20 пятиклассников
20:5х8=40 всего
в) Сколько всего учащихся пятых и шестых классов в хоре,если шестиклассников на 9 больше , чем пятиклассников?
9 это 3/8
1-5/8=3/8
Находим целое
9х8:3=24 всего
г) На сколько больше в хоре учащихся шестых классов, чем учащихся пятых , если всего в хоре 26 пятиклассников и шестиклассников?