В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
камран12
камран12
21.03.2023 22:40 •  Математика

Домашнее задание: составить и решить по две задачи на определение числовых
характеристик дискретных случайных величин буду очень благодарен!

Показать ответ
Ответ:
Gremlin222
Gremlin222
14.06.2021 04:57

                           Скорость          Время         Расстояние

1-й поезд          одинаковая            8 ч                    ?

2-й поезд         одинаковая            5 ч            ? на 177,6 км <

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

по действиям).

1) 8 - 5 = 3 ч - на столько меньше был в пути второй поезд;

2) 177,6 : 3 = 59,2 км/ч - скорость поезда;

3) 59,2 · 8 = 473,6 км - проехал первый поезд;

4) 59,2 · 5 = 296 км - проехал второй поезд.

уравнение).

Пусть х км проехал первый поезд, тогда (х - 177,6) км - проехал второй поезд. Уравнение:

х/8 = (х-177,6)/5 - это пропорция

8 · (х - 177,6) = х · 5 - свойство пропорции

8х - 1420,8 = 5х

8х - 5х = 1420,8

3х = 1420,8

х = 1420,8 : 3

х = 473,6 (км) - проехал первый поезд

473,6 - 177,6 = 296 (км) - проехал второй поезд

ответ: 473,6 км и 296 км.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kukitoria666
Kukitoria666
06.09.2021 05:34
Проект:о натуральности соков
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота