В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
raminowka
raminowka
15.10.2022 19:09 •  Математика

Дополни числовыми данными и реши её

Показать ответ
Ответ:
shabanovkirillp02mew
shabanovkirillp02mew
01.09.2021 10:04
АНТАРКТИДА, материк в центре Антарктики. 13975 тыс. км2 (в т. ч. 1582 тыс. км2 — шельфовые ледники и острова, примыкающие к Антарктиде ледниками). Постоянное население отсутствует. Средние высоты 2040 м (самый высокий материк на Земле), наибольшая — 5140 м (массив Винсон в горах Элсуорт). Восточная и большая часть Зап. Антарктиды — докембрийская Антарктическая платформа, окаймлённая более поздними складчатыми сооружениями. Территорию Зап. Антарктиды занимают каледонская плита и андийский складчатый пояс (Антарктический полуостров и прилегающие к нему районы). 

Св. 99% территории покрыто льдом (средняя мощность 1720 м, наибольшая — св. 4300 м; объем 24 млн. км3); свободные ото льда участки встречаются в виде оазисов (см. Антарктические оазисы ), горных массивов, нунатаков. 

Из растений встречаются цветковые, папоротниковые (на Антарктическом полуострове), лишайники, грибы, бактерии, водоросли (в оазисах). На побережье обитают тюлени, пингвины. 

1.Географическое положение

Материк расположен в южном полушарии, почти целиком в области, ограниченной Южным полярным кругом. Антарктида удалена от других материков. Самый близкий континент — Южная Америка — отделен от нее проливом Дрейка шириной более 1000 км. 

Северную полярную область Земли называют Арктикой ( от греческого арктос - "медведь"), а противоположную — Антарктикой (анти-Арктикой), которая включает Антарктиду, омывающие ее океаны и острова примерно до 50-60° ю.ш.

Берега континента почти на всем протяжении представляют собой отвесные ледяные обрывы, часть ледников спускается в воду и лежит на шельфе. Берега изрезаны слабо, материк омывают несколько морей. Все они носят имена мореплавателей-исследователей Антарктики: Уэддела, Росса, Беллинсгаузена, Амундсена. Крайняя точка материка расположена на Антарктическом полуострове - мыс Сифре 63° ю.ш.

2. Открытие материка

Антарктида была открыта позже всех других материков. Знаменитый английский мореплаватель Дж. Кук во время своей второй кругосветной экспедиции в 1772-1775 гг. сделал попытку найти Южный материк. Он обогнул материк и трижды пересек Южный полярный круг, достиг 71° ю.ш., но не смог близко подойти к его берегам, земли он так и не обнаружил и объявил, что ее не существует. 

После Дж. Кука мореплаватели не решались искать шестой континент. И только в первой половине XIX в. два русских шлюпа ( парусных корабля) "Восток" и "Мирный" под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева покинули Кронштадт "с целью приобретения полнейших знаний о нашем земном шаре". В январе 1820 г. участники этой русской экспедиции увидели неизвестную землю вблизи точки с широтой 70° ю.ш. Это был берег шестого континента, одетый в толстый слой льда и снега. 

3. Историческое Трудно представить панораму Антарктиды, покрытой густыми лесами, но ученые, изучая окаменелости в осадочных породах Антарктического полуострова, нашли доказательства того, что растительная жизнь процветала здесь во влажном, умеренном климате. Подтверждение тому — многочисленные находки окаменевших остатков широколиственных лесов и обитателей теплых морей.
Недра материка богаты полезными ископаемыми. В Антарктиде обнаружены залежи каменного угля, руды черных и цветных металлов, алмазы, но международный статус материка и суровые погодные условия не дают возможности добывать полезные ископаемые. 

4. Органический мир 

Суровые условия материка - причина бедности органического мира Антарктиды. Среди растений на материке встречаются лишайники, мхи, водоросли. Только на Антарктическом полуострове растут некоторые виды трав. Наземных млекопитающих в Антарктиде нет. 

Воды у берегов Антарктиды богаты планктоном, которым питаются рыбы, киты, тюлени. Очагами жизни в Антарктиде являются оазисы, в которых помимо растений найдены черви и бескрылые насекомые. 

5. Климат 

Приполярное положение, огромный ледниковый покров, большая высота материка - причины сурового климата Антарктиды. Во внутренних районах материка зимние температуры опускаются до - 60-70°С, столбик термометра летом не поднимается выше - 30 °С. На станции "Восток" зарегистрирована температура - 89,2°С (июль 1983 г.). Преобладает ясная погода, осадки выпадают в виде снега - 30-50 мм в год. 

Климат ледникового склона мало отличается от климата внутриматериковой области. Разница в температурах составляет 5-10 °С. Низкие температуры сочетаются с постоянными стоковыми ветрами.

Летом на окраинах материка происходит таяние льдов, но земля не освобождается от льда, так как лед постоянно течет из центральных областей к побережью. 

6. Исследования 

Первая, а затем вторая мировые войны приостановили исследования Антарктиды. Возобновились они только в середине XX в. В 1955 г. специальным комитетом при ЮНЕСКО была создана программа антарктических исследований. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kappa161
kappa161
29.11.2021 20:34
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота