В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
хелпми23
хелпми23
31.07.2021 11:18 •  Математика

Доведіть, що трикутник KPF рівнобедрений, якщо KM=KE, MKF=EKP​

Показать ответ
Ответ:
tilkamilkap0ct2o
tilkamilkap0ct2o
09.04.2020 19:37

статья посвящена исследованию проблем художественного отражения общественных,

социальных структур ногайского общества в период интенсивного формирования их го-

сударственности. в ней рассматриваются эпические произведения, в которых нашли от-

ражение важнейшие
события в жизни народа, значительные явления в его

общественном сознании, становление таких понятий, как «народ», «свобода», «-

ская справедливость», показан характер художественного осознания этих понятий.

ключевые слова:

эпос, поэма, государственность,
господа,

эксплуататор, покровитель, воин, труженик.

в отличие от эпоса многих народов, ногай-

ский эпос сложился относительно поздно - в

хгу-хуп вв., т.е. после того, как сложился но-

гайский этнос, его государственность, когда

социальное развитие и классовое
расслоение

феодапьного общества достигли значительного

уровня. и. как следствие этого, ногайский на-

родный эпос, как героический, так и лириче-

ский. отличается довольно реаэьным изобра-

жением действительности, , де-

мократичностью. отсутствием
религиозного

фанатизма. в нем чрезвычайно сильно отразил-

ся классовый антагонизм.

в ногайских эпических произведениях

также широко отражена жизнь народа. эпос

запечатлел его ратные подвиги за свободу и не-

зависимость. борьбу против эксплуататоров,

тяжелый
подневольный труд, обычаи, верова-

ния, идеачы, меч ты о лучшей жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cat497
cat497
15.10.2020 22:35

у одноклассников пети может быть 0, 1, 2, 28 друзей – всего 29 вариантов. но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. в обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, 28 или 0, 1, 27.
 

  обозначим того, у кого больше всего друзей через a, а того, у кого их меньше всего – через b. в первом случае a дружит со всеми, а b – только с одним человеком, то есть только с a. во втором случае b не дружит ни с кем, а a дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме
b.  

  итак, в каждом из случаев a дружит с петей, а b – нет. переведём a и b в другой класс. как мы уже видели, a дружит со всеми из оставшихся, а b – ни с кем из оставшихся. поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). значит, у оставшихся
петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.  

  теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.  

  повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой
из которых ровно один петин друг. итак, друзей у пети 14.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота