вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
1) Дано: t₁= 1.4 ч. , t₂= 2.2 ч. V теч. = 1.7 км/ч V с = 19.8 км/ч S₁= ? , S₂= ?, S= ? Решение. S₁= t₁ (Vc+ Vтеч.) S₂ = t₂ (V c - V теч.) S = S₁ +S₂ S₁= 1.4 ×(19.8+1.7) = 30.1 км - путь по течению S₂= 2.2 × (19.8 - 1.7 ) = 39.82 км - путь против течения S= 30.1+39.82 = 69.92 км - весь путь ответ: 69,92 км составляет весь путь.
2) х - искомая десятичная дробь 10 х - новая десятичная дробь , т.к запятую перенесли через одну цифру вправо, а значит дробь увеличили в 10 раз. 10х - х = 14,31 9х= 14,31 х= 14,31 : 9 х= 1,59 - искомая десятичная дробь 1,59 ×10 = 15,9 - новая десятичная дробь ответ: 1,59.
"сочинение по "
вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
удачи!
Дано:
t₁= 1.4 ч. , t₂= 2.2 ч.
V теч. = 1.7 км/ч
V с = 19.8 км/ч
S₁= ? , S₂= ?, S= ?
Решение.
S₁= t₁ (Vc+ Vтеч.)
S₂ = t₂ (V c - V теч.)
S = S₁ +S₂
S₁= 1.4 ×(19.8+1.7) = 30.1 км - путь по течению
S₂= 2.2 × (19.8 - 1.7 ) = 39.82 км - путь против течения
S= 30.1+39.82 = 69.92 км - весь путь
ответ: 69,92 км составляет весь путь.
2)
х - искомая десятичная дробь
10 х - новая десятичная дробь , т.к запятую перенесли через одну цифру вправо, а значит дробь увеличили в 10 раз.
10х - х = 14,31
9х= 14,31
х= 14,31 : 9
х= 1,59 - искомая десятичная дробь
1,59 ×10 = 15,9 - новая десятичная дробь
ответ: 1,59.