В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LitRoboBoytle
LitRoboBoytle
14.12.2022 08:48 •  Математика

Др. парлах ы неше ботолке су сатылды:
б) Нұрланның 500 теңгесі болды. Ол кішкентай бөтелкедегі суды
35 теңгеге және үлкен бөтелкедегі суды 65 теңгеге сатып алды.
Нұрланға неше теңге қайтарылды?​

Показать ответ
Ответ:
MashaEdinorog
MashaEdinorog
06.06.2023 19:56
Растения Северной АмерикиБольшая, северная, часть Северной Америки относится к Голарктической флористической области. Более малая, южная, — к Нетропической.

Общее количество видов растений Северной Америки составляет приблизительно 30 тыс. Растения континента часто поражают размерами и скоростью своего роста. Здесь много своеобразных видов: гикория, магнолия, тюльпанное дерево, туя, тсуга, секвойя.

Распределение растительных зон в Северной Америке имеет свои особенности, которые определяются характером ее очертаний, орографии и климата.

Широтные зоны расположены только на севере материка и представлены тундрой и тайгой. Зональность территории, размещенной к югу от Больших озер, имеет меридиональный характер. К западу от побережья Атлантического океана, в связи с уменьшением осадков, леса переходят в лесостепь, дальше лесостепь изменяется степью, которая, в свою очередь, переходит в пустыню. Вдоль побережья Атлантического океана широтная зональность сохраняется. Зону тайги здесь сменяют смешанные, широколистые леса, которые переходят на юго-востоке материка в субтропические вечнозеленые леса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
grasstv
grasstv
05.08.2022 18:47

Русский офицер, служащий на Кавказе, получает письмо от матери и решает её навестить.

Развитие событий:

Жилин попадает в плен к горцам. Туда же привозят и второго пленника офицера Костылина. Товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. Жилин готовит побег, который не удаётся по вине Костылина. Офицеров ловят и сажают в яму.

Кульминация:

Жилин при дочери хозяина Дины выбирается из ямы и совершает второй побег.

Развязка:

Побег заканчивается удачно. Русские военные привозят Жилина в крепость.

Повествование ещё имеет экспозицию, которая стоит перед завязкой и, обычно знакомит читателя с местом, временем и главными героями, которые описаны в произведении.

В "Кавказском пленнике" экспозиция коротка: "Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин".

И эпилог, который венчает произведение, и показывает, что стало с главными героями: "И остался (Жилин) служить на Кавказе. А Костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. Еле живого привезли".

Идея произведения заключается в том, что Л. Н. Толстой показывает, как в любой, даже самой тяжёлой ситуации, нужно не отчаиваться, бороться, надеяться на лучшее и тогда можно преодолеть все трудности и победить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота