В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сашуля141
Сашуля141
31.10.2021 22:33 •  Математика

Дракон, который сидел в пещере и охранял сокровища, украденные у гномов, через некоторое время согласился выплачивать процент жителям Дейла, которые подрядились оберегать его сон, поскольку сокровищ было несметное количество, а дракона без конца беспокоили гномьи экспедиции. Хороший же сон обеспечил бы Смаугу возможность периодически грабить другие сокровищницы и приумножать горы золота. Проценты стали начисляться со дня, в который это решение было принято, до срока, когда стороны решат расторгнуть договор. Проценты эти жители города договорились периодически забирать, для того чтобы покупать хорошие дубовые доски для изготовления бочек. 1 января 20950 года, за несколько десятков лет до рождения Фродо Бэггинса, был заключён этот договор. Сокровища в пещере были оценены сторонами в размере 1,6 млн золотых, а процент, который дракон согласился отдавать, был равен 3% в год от суммы оценки, срок договора определили немалый — 54 лет (год). Причитающиеся проценты можно будет забирать первого числа каждого следующего месяца. Смогут ли мастера купить досок в июле 20952 года на сумму 54 тыс. золотых, если сделать это они могут только на проценты от сокровища? (В ответе укажи возможность или невозможность покупки и сумму, которые жители города получат к этому сроку. ответ округли до тысяч.)

Показать ответ
Ответ:
anastasia1medvedeva
anastasia1medvedeva
07.02.2022 11:51

Создадим схему задачи:

Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):

1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.

Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:

2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.

Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:

3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.

ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.

Пошаговое объяснение:

1


В математическом и историческом кружках занимаются 36 учащихся. В историческом кружке учащихся в 2 р
0,0(0 оценок)
Ответ:
3Pomidorka3
3Pomidorka3
11.08.2021 11:40

100 штук

Пошаговое объяснение:

Внимание! Данные методы решения не учитывают ширину шва между плитками. Поэтому при выполнении строительных работ вам необходимо вносить соответствующую поправку, особенно при больших площадях покрытия.

Вариант решения №1 (для начальных классов).

Посчитаем длину дорожки из плитки, как если бы её выложили в одну ровную полоску. Для этого вначале отсечем из фигуры вертикальные полоски, так, как это показано на рис. 1.

Получаем длину вертикальных полосок:

12+8+4=24 (м)

Теперь подсчитаем длину оставшихся горизонтальных полосок. Т.к. ширина плитки равна 50 см, то очевидно, что от верхней и нижней полоски вертикальные полосы "отобрали" по 50+50=100 (см), т.е. 1 м

(см. рис. 2).

Тогда

длина горизонтальных полосок:

14-1+4+(14-4)-1 = 13+4+9 = 26 (м).

Суммарная длина полосы плитки равна

24+26=50 (м) = 5000 см

Тогда количество плитки для заполнения такой полосы равно:

5000:50=100 (шт.)

Вариант решения №2 (через площадь - универсальный метод).

Вычислим площадь полосы плитки Sд.. Для этого из площади наружного контура Sн. вычтем площадь внутреннего контура Sв.. Площади будем вычислять как сумму площадей двух прямоугольников, как это показано на рис 3.

Sн.=Sн₁.+Sн₂=12*10+8*4=152 (м²).

Аналогично вычислим площадь внутренней фигуры Sв. (см. рис. 4):

Sв.=Sв₁.+Sв₂=11*9+7*4=127 (м²).

Тогда площадь дорожки из плитки Sд. равна:

Sд.=Sн.-Sв.=152-127=25 (м²)

Тогда количество плиток можно найти, разделив площадь дорожки Sд. на площадь одной плитки Sп..

Sп. = 0,5*0,5=0,25 (м²)

Количество плитки равно:

Sд./Sп. =25/0,25=100 (шт.)

Вариант решения №3 (через периметр оси симметрии плитки).

Т.к. в нашем случае плитка - уникальная, самая симметричная из четырёхугольников фигура (квадрат) и по условию задания дан (косвенно) наружный периметр фигуры, выложенной плиткой, размером 50х50 см, то очевидно, что периметр, проведённый через оси вертикальных и горизонтальных полос будет отстоять от наружного контура на 0,25 м и равен (см. рис. 5):

(12-2*0,25)+(14-2*0,25)+(8-2*0,25)+(4-0,25+0,25)+(4+0,25-0,25)+(10-2*0,25) = 11,5+13,5+7,5+4+4+9,5=50 (м)

Разделим длину осевого периметра плитки на линейный размер одной плитки:

50/0,5=100 (шт.)


Вдоль всего забора дачного участка выложили дорожку в ширину 1 каменной плитки размером 50 на 50 см.
Вдоль всего забора дачного участка выложили дорожку в ширину 1 каменной плитки размером 50 на 50 см.
Вдоль всего забора дачного участка выложили дорожку в ширину 1 каменной плитки размером 50 на 50 см.
Вдоль всего забора дачного участка выложили дорожку в ширину 1 каменной плитки размером 50 на 50 см.
Вдоль всего забора дачного участка выложили дорожку в ширину 1 каменной плитки размером 50 на 50 см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота