3 точки на окружности разделят ее на 3 части, 4 точки - на 4 части. Чтобы разделить отрезок на 3 части понадобится 2 точки. Такая разница в количестве точек для окружности и отрезка появляется потому, что окружность - это замкнутая прямая, не имеющая концов, а отрезок - это часть прямой ограниченная с 2-х сторон. Поэтому, чтобы разделить окружность на части, нужно количесво точек, равное количеству требуемых частей. На отрезке, крайние части уже ограничены, поэтому количество точек равно количеству частей минус 1 (на 1 меньше). Чертежи во вложении
РЕШЕНИЕ 1. Рисунок с координатной плоскостью, отрезком MN и прямой АК - в приложении. 2. Для построения угла с любым углом чаще используется транспортир. Рисунок к задаче в приложении. 3. А для быстрого построения некоторых углов можно использовать чертежные треугольники. В набор их входят два - с углами 45°,45°,90° и 30°,60°,90°. Для построения угла в 105° удобно использовать два угольника: 45°+60° = 105°, а параллельные прямые строим любого угольника и и линейки. Рисунок к задаче в приложении. 4. Эти точки фигуры будут находиться внутри прямоугольника. Проводим ограничивающие линии: х = -3, х = 2, у = 1, у = -1. Рисунок к задаче в приложении.
4 точки - на 4 части.
Чтобы разделить отрезок на 3 части понадобится 2 точки.
Такая разница в количестве точек для окружности и отрезка появляется потому, что окружность - это замкнутая прямая, не имеющая концов, а отрезок - это часть прямой ограниченная с 2-х сторон.
Поэтому, чтобы разделить окружность на части, нужно количесво точек, равное количеству требуемых частей.
На отрезке, крайние части уже ограничены, поэтому количество точек равно количеству частей минус 1 (на 1 меньше).
Чертежи во вложении
1.
Рисунок с координатной плоскостью, отрезком MN и прямой АК - в приложении.
2.
Для построения угла с любым углом чаще используется транспортир.
Рисунок к задаче в приложении.
3.
А для быстрого построения некоторых углов можно использовать чертежные треугольники. В набор их входят два - с углами 45°,45°,90° и 30°,60°,90°.
Для построения угла в 105° удобно использовать два угольника:
45°+60° = 105°, а параллельные прямые строим любого угольника и и линейки.
Рисунок к задаче в приложении.
4.
Эти точки фигуры будут находиться внутри прямоугольника.
Проводим ограничивающие линии:
х = -3, х = 2, у = 1, у = -1.
Рисунок к задаче в приложении.