Два оденаковых поезда в каждом имеется 31 вагон,едут навстречю и приезжают на станцыю на соседнюю платформу.Когда вагон номер 19 другова то на впротев какова вагона вагон будет 12
1) преобразуем первое уравнение: 3х-6=10-х. Переносим известные в одну сторону и неизвестные в другую (и меняем знаки): 3х+х=10+6 —> 4х=16. Чтобы ответить на вопрос о преобразовании первого уравнения во второе, нужно посмотреть на то, как мы преобразовали первое уравнение. Мы видим, что наше 3х-6=10-х (первое, уже преобразованное уравнение) в точности совпадает со вторым. => ответ на первый вопрос - да. Второе в третье тоже можем преобразить. [ЕЩЕ РАЗ ПРОСМОТРИ ВСЕ ВЫШЕ] Из всего этого следует, что мы рассматриваем ОДНО И ТО ЖЕ УРАВНЕНИЕ! 2) 4х=16, находим х: 16:4=4. 3) преобразуем первое уравнение: 6в-18=10-2в-4; переносим: 8в=10+18-4; 8в=24; в=24:8, в=3. Рассмотрим второе уравнение: 83+5у-15=24у-27; 83-15+27=24у-5у; 95=19у; у=95:19=5.
Как же вам здесь нарисовать, рисуйте координатный луч, отмечайте на нем шаги по времени. Подставляйте вместо t часы и находите х. Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6 Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10 Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22 В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см. 0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел. идет слева направо. с какой скоростью идет? если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч. Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч. если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч. Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.
Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6
Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10
Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22
В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см.
0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел.
идет слева направо.
с какой скоростью идет?
если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч.
Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч.
если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч.
Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.