В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikitkaandreev1
nikitkaandreev1
23.08.2020 18:55 •  Математика

Две медсестры одновременно ставят капельницы (каждая своим пациентам). Вероятность осложнений после капельницы у пациентов первой сестры 0,3, второй– 0,2. Какова вероятность того, что хотя бы у одного пациента этих сестёр будут осложнения после капельницы?

Показать ответ
Ответ:
Sijjj777
Sijjj777
10.01.2020 14:39

Со знаменателем 5

8 = 8/1 = (8·5)/(1·5) = 40/5

13 = 13/1 = (13·5)/(1·5) = 65/5

4 = 4/1 = (4·5)/(1·5) = 20/5

20 = 20/1 = (20·5)/(1·5) = 100/5

3 = 3/1 = (3·5)/(1·5) = 15/5

12 = 12/1 = (12·5)/(1·5) = 60/5

14 = 14/1 = (14·5)/(1·5) = 70/5

2 = 2/1 = (2·5)/(1·5) = 10/5

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Со знаменателем 10                        Со знаменателем 25

8 = 80/10                                             8 = 200/25

13 = 130/10                                           13 = 325/25

4 = 40/10                                              4 = 100/25

20 = 200/10                                         20 = 500/25

3 = 30/10                                              3 = 75/25

12 = 120/10                                           12 = 300/25

14 = 140/10                                           14 = 350/25

2 = 20/10                                              2 = 50/25

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexstasy
alexstasy
08.03.2022 19:45

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота