Две медсестры одновременно ставят капельницы (каждая своим пациентам). Вероятность осложнений после капельницы у пациентов первой сестры 0,3, второй– 0,2. Какова вероятность того, что хотя бы у одного пациента этих сестёр будут осложнения после капельницы?
Со знаменателем 5
8 = 8/1 = (8·5)/(1·5) = 40/5
13 = 13/1 = (13·5)/(1·5) = 65/5
4 = 4/1 = (4·5)/(1·5) = 20/5
20 = 20/1 = (20·5)/(1·5) = 100/5
3 = 3/1 = (3·5)/(1·5) = 15/5
12 = 12/1 = (12·5)/(1·5) = 60/5
14 = 14/1 = (14·5)/(1·5) = 70/5
2 = 2/1 = (2·5)/(1·5) = 10/5
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Со знаменателем 10 Со знаменателем 25
8 = 80/10 8 = 200/25
13 = 130/10 13 = 325/25
4 = 40/10 4 = 100/25
20 = 200/10 20 = 500/25
3 = 30/10 3 = 75/25
12 = 120/10 12 = 300/25
14 = 140/10 14 = 350/25
2 = 20/10 2 = 50/25
формировать умение вести учебный диалог.
Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.
ХОД УРОКА
I. Актуализация знаний
– Какое сейчас время года? (Весна)
– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)
– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)
– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:
Миша: Весной молодой появляется трава.
Маша: Весной появляется молодая трава.
– Чье предложение вам больше нравится?
– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)
– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)
– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание
– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)
Учитель открывает записанную на доске тему урока.
– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)
III. Новый материал