В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
WaySu
WaySu
04.03.2022 10:29 •  Математика

Двигатель работает в трех режимах нормальном (65% времени), форсированном (25% времени) и холостом. Вероятность поломки в каждом из режимов соответственно p1=0,1 ; p2=0,8 ; p3=0,05. а) Найдите вероятность поломки двигателя во время работы
б) двигатель сломался. Какова вероятность, что в этот момент он работал в форсированном режиме.

Показать ответ
Ответ:
лера12061206
лера12061206
29.10.2022 02:17
School uniforms can be different. Someone who likes to loose, someone loves strict . But the classical school uniforms for me still remains white top black bottom . Certainly convenient to walk to school in the free form and mood rises , but then everyone would go to school as the street, and generally will not discipline . In my opinion school uniform should be comfortable, but at the same time practical beautiful. Not necessarily, that would be all the same as one walked . It is important that at least the tone of all forms was the same . Indeed, often it happens that someone shape black , gray someone , and someone even blue . It would be good if there were a choice between sundresses and skirts that you could choose to wear a vest , or simply blouse. And be sure to that would have introduced a day when students can come in free form . One day a week . For example , on Saturday, in a short day , or Monday , that would be preserved the atmosphere of relaxation . General school uniform should first like the student that would go to school with mood.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СешМАНИ
СешМАНИ
27.01.2023 11:29
1:
1) 656        1(целая) 175
   481 =                   481
2) 712         7(целых) 12    (можно сократить) = 7(целых)  6   
    100  =                   100                                                50
3) 107                         10                                                    2
   15    = 7(целых)      15    (можно сократить) = 7(целых)    3

2:
1)  12(цел)  5  -  4(цел)   3        9*12+5  -   9*4+3   =  113   - 39    = 74  =  8(цел) 2
                 9                 9   =      9            9              9        9         9                 9
2) 8(цел) 2  - 7(цел) 2   = 9*8+2  -  9*7+2  = 74 - 65 = 9 = 1(цел)
              9              9      9             9          9      9     9
3)  25(цел) 3  -  1(цел) =  24(цел) 3
                4                               4

3:  (раскрываем скобки): 1,36-х+1,2=1,06
     -х= 1,06-2,56
     -х= -1,5
       х= 1,5
(проверка):   1,36-(1,5-1,2)=1,06

4:
а) до тысячных:  13,684        284,754
б) до сотых:         13,68        284,75
в) до десятых:     13,7          284,8
г) до единиц:       14             285

5:  
1)  6,87+1,55=8,42(кг)-2ой арбуз
2) 21,68-6,87-8,42=6,39(кг)-3ий арбуз
ответ: масса 3его арбуза 6,39 кг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота