1.потому что здесь мы не говорим и не пишем, а изображаем образ/чувства , как они есть, как мы их видим/ощущаем. про изо можно сказать так: то что не передать словами. 2.тон - это насыщенность цвета. цвет – это волны определенного рода электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения. цветовой контраст ощущение изменения цвета, вызываемое одноврем. или предварит. воздействием на глаз излучений другого (индуцирующего) цвета. напр., серое поле на белом фоне темнеет, а на чёрном светлеет. 3. ритм — это , чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой. 4.основными являются: живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости) графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок) скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки) архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений) декоративно-прикладное искусство (искусство украшать)скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную, трёхмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого с красок, наносимых на какую-либо поверхность. архитектура (лат. architectura, от греч. architéktôn — строитель) (зодчество), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (а также их комплексы), материально организованную среду. графика (греч. graphikë, от gráphô — пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и основанные на искусстве рисунка, но собственными изобразительными средствами и выразительными декоративно-прикладное искусство, область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественная обработка утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т. 5. твой ответ.
1) проведём высоты nh и ks. ⇒ угол mhn=90° и угол ksp=90°⇒треугольники mhn и pks - прямоугольные. 2) mh/mn=sin45° mh/8=корень из 2/2 mh=4 корней из 2 3)sp/kp=sin30° sp/10=1/2 sp=5 4) hnks - прямоугольник, т.к hnks является параллелограммом (nk параллельно hs, т.к основания трапеции параллельны и nh параллельно ks по соответственно равным ∠ 90° = nhm и ksm), у которого все ∠ равны по 90° значит nk=hp=5 см отсюда mp=mh+hs+sp= 4√2 + 5 + 5 = 10 + 4√2 (см) 5) средняя линия bd = (nk + mp)/2= (5 + 10 + 4√2)/2 = 7,5 + 2 √2 ответ: 7,5 + 2√ 2