Дядя федор, шарик и матроскин пытаются решить : "из четырех одинаковых квадратов со стороной 6 можно сложить два различных четырехугольника (квадраты можно соединять друг с другом только сторона к стороне). подсчитайте их периметры и определите, на сколько они различаются". друзья получили различные ответы: дядя федор — 8, шарик — 10, матроскин — 6. определите, кто из них прав.
1)Исходя из рисунка, выбросы Промышености, комунального хозяйства, транспорта и других источников равны 60 млн тонн, 40 млн тонн, 35 млн тонн и 20 млн тонн соответственно, то
Узнаем, на сколько млн тонн вклад уменьшится, если каждый источник сократили на 10%:
60*10=60*0.1=6(млн тонн)
40*10%=40*0.1=4(млн тонн)
35*10=35*0.1=3.5(млн тонн)
20*10=20*0.1=2(млн тонн)
Теперь узнаем, сколько млн тонн выбросов в 2010 году:
(60+40+35+20)-(6+4+3.5+2)=155-15.5=139.5(млн тонн)
Теперь пропорция:
155 млн тонн = 100%
139.5 млн тонн = х%
х=139.5*100/155=90%
100%-90%=10%
Значит, На 10% снизились бы в процентном отношении совокупные выбросы углекислого газа в 2010 году, если бы вклад каждого из источников сократился на 10%
2)Исходя из рисунка, в 1990 году выбросы углекислого газа составляло 30 млн тонн. То, значит
30*20%=30*0.2=6(млн тонн) - выбрасывают водный и воздушный транспорты.
2+1=3(части)
6/3=2(млн тонн) - одна часть
2*1=2(млн тонн) - составляют выбросы водного транспорта
Значит, если в 1990 году соотношение выбросов углекислоты воздушным и водным транспортом составляло 2:1, а их общая доля в выбросах транспорта - 20 %, то выбросы водного транспорта (в млн. т) равны 2 млн тонн
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
на 2- те что оканчиваются на четное число(0,2,4,6,8)- 492, 3258
на 9, те сумма цифр которых делится на 9- 675(6+7+5=18-делится)
3258 (3+2+5+8=18-делится)
1848|2
924|2
462|2
231|3
77|7
11|11
1 1848=2*2*2*3*7*11
НОД находится так: ищем все простые множители как во 2, и находим общие, после умножаем:
32|2 56|2 -видим, что и там и там есть три двойки, 2*2*2=8-
16|2 28|2 НОД(32,56)
8|2 14|2
4|2 7|7
2|2 1
1
НОК находится так: ищем все простые множители, все что есть у первого но нет у второго множим к второму
15|5 12|2 -видим что у обоих есть одна 3, также 2 двойки и 1 пятерка
3|3 6|3 у каждого свои НОК(15,12)=3*2*2*5=60
1 2|2
1
на 3 делится число, сумма цифр которого делится на 3
7- находим НОК (12,16) после домножаем до числа меншего 120, но большего 150
НОК (12,16)=48
48*2=96-(меньше 120) неподходит
48*3=144 подходит
а далее будет более 150 ответ: 144 шестикласника