А). На длинной дистанции по условию бежало 2/5 всех, значит на короткой бежало сколько? Правильно, . Мы знаем, что короткую бежали НА 16 БОЛЬШЕ, чем длинную, т.е. Тогда всего учеников 16*5=80. б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. . Считаем: 15*15=225 . Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 . Осталось подсчитать проценты: . Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
А) делаем то, что написано. На моих картинках все пути идут из клетки 0 (исходная) в клетку 1, из неё в клетку 2 и т.д. Получится клетка b5.
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. .
Считаем: 15*15=225 . Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 . Осталось подсчитать проценты: . Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.