graf2231
23.11.2021 15:16 •  Математика

Экспериментатор  коля  выяснил,  что  если  на  одну  чашу  весов  положить  44  карандаша  и  монетку,  а  на  другую  —  33  шоколадные  лягушки,  то  весы  окажутся  в  положении  равновесия.  также  коля  выяснил,  что  шесть  карандашей  весят  столько  же,  сколько  весят  две  монетки  и  четыре  лягушки.
сколько  нужно  монеток,  чтобы  уравновесить  один  карандаш  и  одну  лягушку? ​

nastya892968060
24.11.2020 05:08
Сказочные богатства Урала полезными ископаемыми объясняются их геологическим строением и историей развития. рал расположен между двумя тектоническими структурами: к западу — жесткий фундамент Русской платформы, к востоку — Западно-Сибирская плита. От Русской платформы Урал отделен Предуральским краевым прогибом, который сложен осадочными толщами глин, песка, гипса, известняка. Древние горы Урала, образованные в палеозое, в течение мезозоя и палеогена были почти полностью разрушены. В неоген — четвертичное время тектонические движения подняли на различную высоту отдельные блоки Урала. Так возникли складчато-глыбовые Уральские горы. После этого горы опять подверглись разрушению в результате деятельности внешних сил — выветривания, деятельности рек и льда. В результате у поверхности оказались внутренние части складок, где интенсивно шли процессы минералообразования, возникали различные руды. Таким образом, длительное разрушение гор в течение мезозоя и кайнозоя как бы раскрывало богатые месторождения полезных ископаемых, сделало их доступными для разработки.
firsovata2017tatyana
01.11.2022 09:17
Рассмотрим ситуацию первых 3 часов. Если теплоход шёл по течению, то его скорость нужно сложить со скоростью течения. Получаем 18,6 + 1,3 = 19,9 км/ч. Рассчитаем расстояние, которое он за это время с такой скоростью по формуле S = V × t = 19,9 × 3 = 59,7 км.

Теперь к оставшимся 2 часам. Если теплоход шёл против течения, то из его скорости нужно вычесть скорость течения (так как оно замедляет его). Получаем 18,6 - 1,3 = 17,3 км/ч. Рассчитаем оставшееся расстояние по той же формуле S = 17,3 × 2 = 34,6 км