В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
drshev
drshev
01.03.2021 15:05 •  Математика

Ені 7 см ұзындығы-? периметрі =20см

Показать ответ
Ответ:
Дима566779
Дима566779
13.06.2020 09:28
ЭтюдЭтюд-инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя.
Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта. На эту задачу указывает и значение самого слова: в переводе с французского «этюд» означает«учение», «изучение». И сейчас этюды для фортепьяно австрийского композитора и педагога К. Черни,К.Черни написанные еще в XIX в., незаменимы для юных музыкантов, овладевающих техникой и различными приемами игры на этом инструменте.
На основе учебных этюдов сложился этюд художественный, концертный, которому отдали дань крупнейшие композиторы XIX в. 
Что же привлекло их в этюде? 
Сложные исполнительские задачи, требующие виртуозного владения инструментом, открыли перспективу для выражения новых граней художественного содержания. Возьмем, например, до-минорный этюд Ф. Шопена, часто называемый революционным. Он создан под впечатлением трагических событий польского восстания 1830—1831 гг. Гнев, отчаяние, бурный протест, мятежный дух музыки потрясают слушателей. Но можно ли было достичь огромной силы воздействия без то низвергающихся подобно водопаду, то вздымающихся пассажей в левой руке — особого вида фортепьянной техники, на развитие которой рассчитан этот этюд?Шопен Этюд До минорИ так все 27 шопеновских этюдов несут в себе неповторимую образность и одновременно решают каждый раз специальные задачи технического плана.

Мощный толчок становлению жанра художественного этюда дали 24 «каприса» для скрипки Н. Паганини (каприччо, каприс — инструментальная пьеса свободной формы в виртуозном стиле). 
Р. Шуман, Ф. Лист, И. Брамс сделали их обработки для фортепьяно. Каждый по-своему трактовал жанр этюда.
 
Шуман свои «Симфонические этюды» написал как цикл этюдов-вариаций на одну тему, бесконечно разнообразных и в то же время скрепленных единством развития, устремленного к праздничному финалу. 
Многочисленные этюды Листа — сочинения масштабные, с элементами живописности и программности («Хоровод гномов», 
«Шум леса», «Дикая охота», «Мазепа»). 

Замечательные этюды создали русские композиторы. Неоднократно обращался к этому жанру А. Н. Скрябин. Особенно любим слушателями его ре диез-минорный этюд с патетически-декламационной мелодикой. В фортепьянных «Этюдах-картинах» С. В. Рахманинова решение той или иной технической задачи сочетается с яркой образностью музыки.

В начале XX в. стилистика этюдов постепенно меняется. Виртуозное начало связывается не с романтическим подъемом и раскованностью чувства, а с энергией, четкостью, силой. Таковы этюды С. С. Прокофьева, написанные в 1909 г. Композитор Н. Я- Мясковский отметил в них первобытную силу и свежесть музыки. Этюды пишутся не только для солирующих инструментов, но и для различных составов («6 этюдов для струнных инструментов и органа» советского композитора Б. А. Чайковского).
0,0(0 оценок)
Ответ:
zebrakod
zebrakod
17.12.2020 05:38
Наверное так
270:90=3 (минуты)- проплывет 1 пловец
40*3=120 (минуты)- проплывет 2 пловец 
ответ: 120 метров проплывет 2 пловец. 
Один пловец проплыл 120 м за 3 минуты,
второй 270 м за то же время
Обратные задачи
Найдите скорости обоих пловцов. 
120:3=40 м/минуты - скорость 1 пловца
270:3=90м/минуты - скорость 2 пловца
Два пловца одновременно спрыгнули с лодки и попыли по реке в противоположных направлениях. Когда первый проплыл 270 метров, второй проплыл 120 метров. Какова скорость первого пловца, если второй плывёт со скоростью 40 метров в минуту?
120:40=3 (минуты) - время в пути
270:3=90 (м/минуты)- скорость 1 пловца
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота