В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ещё в 18 веке швейцарский медик андре тиссо сказал:
"Движение может по своему действию заменить любое лекарство, но ни одно лекарство в мире не может заменить целебной силы движения". Регулярная физическая активность позволяет улучшить качество жизни. Считается, что у школьников пик физической активности приходится на возраст 12 лет, а к 18 годам этот показатель снижается на 50%. По статистике сегодня 51% российских школьников не бывает на улице после школы. В для того чтобы сохранить баланс двигатель ной активности, школьник должен ежедневно до 20-30 тыс. шагов. В среднем, каждый человек должен проходить в день 5-7 км, совершая 7-10 тыс. шагов. С учётом продолжительности активного возраста, составляющей примерно 50 лет, человек за свою жизнь может совершить не одно "кругосветное" путешествие.
Определите, сколько примерно раз за свою жизнь человек мог бы совершить путешествие вдоль экватора длинной 40 075 696 м. ответ обоснуйте​

Показать ответ
Ответ:
vintageflower
vintageflower
12.07.2022 00:55

Условия:

шок. конфеты - 3 части

карамель - 2 части

ирис = 5 частей

карамель+ириски = 140 руб.

шок. конфеты - ? руб.

Решение

1) 2+5=7 (частей) - составляют карамель и ириски.

2) 140÷7=20 (рублей) - стоимость одной части.

3) 20×3=60 (рублей) - стоимость шоколадных конфет (3-х частей)

ответ: за шоколадные конфеты заплатили 60 рублей.

(всего конфет было: 3+2+5=10 частей; их стоимость составила 10×20=200 рублей (140+60=200 руб.)).

Пошаговое объяснение:

Условия:

шок. конфеты - 3 части

карамель - 2 части

ирис = 5 частей

карамель+ириски = 140 руб.

шок. конфеты - ? руб.

Решение

1) 2+5=7 (частей) - составляют карамель и ириски.

2) 140÷7=20 (рублей) - стоимость одной части.

3) 20×3=60 (рублей) - стоимость шоколадных конфет (3-х частей)

ответ: за шоколадные конфеты заплатили 60 рублей.

(всего конфет было: 3+2+5=10 частей; их стоимость составила 10×20=200 рублей (140+60=200 руб.)).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Санчоs
Санчоs
10.05.2020 15:25

f(x) = (х + 2)(х - 3)(х - 5)

Областью определения этой функции является множество всех чисел. Нулями функции служат числа -2, 3, 5. Они разбивают область определения функции на промежутки

(

;

2

)

,

(

2

;

3

)

,

(

3

;

5

)

и

(

5

;

+

)

Выясним, каковы знаки этой функции в каждом из указанных промежутков.

Выражение (х + 2)(х - 3)(х - 5) представляет собой произведение трех множителей. Знак каждого из этих множителей в рассматриваемых промежутках указан в таблице:

(

;

2

)

(

2

;

3

)

(

3

;

5

)

(

5

;

+

)

x+2 – + + +

x-3 – – + +

x-5 – – – +

Отсюда ясно, что:

если

x

(

;

2

)

, то f(x)<0;

если

x

(

2

;

3

)

, то f(x)>0;

если

x

(

3

;

5

)

, то f(x)<0;

если

x

(

5

;

+

)

, то f(x)>0.

Мы видим, что в каждом из промежутков

(

;

2

)

,

(

2

;

3

)

,

(

3

;

5

)

,

(

5

;

+

)

функция сохраняет знак, а при переходе через точки -2, 3 и 5 ее знак изменяется.

-2 3 5

Вообще пусть функция задана формулой

f(x) = (x-x1)(x-x2) ... (x-xn),

где x–переменная, а x1, x2, ..., xn – не равные друг другу числа. Числа x1, x2, ..., xn являются нулями функции. В каждом из промежутков, на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак изменяется.

Это свойство используется для решения неравенств вида

(x-x1)(x-x2) ... (x-xn) > 0,

(x-x1)(x-x2) ... (x-xn) < 0,

где x1, x2, ..., xn — не равные друг другу числа

Рассмотренный решения неравенств называют методом интервалов.

Приведем примеры решения неравенств методом интервалов.

Решить неравенство:

x

(

0

,

5

x

)

(

x

+

4

)

<

0

Очевидно, что нулями функции f(x) = x(0,5-x)(x+4) являются точки

x

=

0

,

x

=

1

2

,

x

=

4

Наносим на числовую ось нули функции и вычисляем знак на каждом промежутке:

-4 0 0,5

Выбираем те промежутки, на которых функция меньше нуля и записываем ответ.

x

(

4

;

0

)

(

0

,

5

;

+

)

или

4

<

x

<

0

;

x

>

0

,

5

Решить неравенство:

x

+

2

x

1

2

x

+

2

x

1

2

x

+

2

2

(

x

1

)

x

1

0

x

+

4

x

1

0

Наносим на числовую ось нули и точки разрыва функции:

1 4

Выбираем те промежутки, на которых функция меньше или равна нулю и записываем ответ.

x

(

;

1

)

[

4

;

+

)

или

x

<

1

;

x

4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота