В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
erasildamir
erasildamir
02.06.2022 22:52 •  Математика

Есепті пропорция құрып шығарыңдар (125-130). Тік төртбұрыштың ұзындығы 8 см, ені 6 см. Осы тік төртбұрыштың
ауданы өзгермегенде:
1) ұзындығы 16 см болса, ені неше сантиметр болады?
болса, ұзындығы неше сантиметр болады?
2) ені 4 см болса, узындыгы неше сантиметр болады​

Показать ответ
Ответ:
Цель:Формирование понятия «координатная плоскость», отработка навыков нахождения точки по ее координатам и определения координат точки, отмеченной на координатной плоскости.Задачи:Обучающие:Сформировать понятие прямоугольной системой координат на плоскости, сформировать представление о взаимно однозначном соответствии между точкой на координатной плоскости и ее координатами; отработать навыки нахождения точки по ее координатам и определения координат точки, отмеченной на координатной плоскости; расширить кругозор учащихся в историческом аспекте;Развивающие:активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; развивать творческие учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, конспектировать, чертить) ; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;Воспитательные:воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать аккуратность и культуру графических построений; воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.Ход урока.1. Организационный момент.Добрый день ребята! А хочу я ребята начать урок с притчи.Лавка возможностей.«Однажды человеку приснился сон, будто он идет по городу и заходит в торговую лавку. Он долго ходит среди разнообразных экзотических заморских овощей и фруктов. Там есть весьма странные и необычные плоды и ягоды, даже и близко не похожие на те, что он ранее видел.Одни привлекают его своими невероятными красками, другие манят предвкушением райского аромата, третьи — изысканными звуками, доносящимися из сердцевины фрукта. И, конечно же, каждый из людей выбирает то, что ему по душе, и часто оказывается, что именно это ему и необходимо.Но как только человек брал в руки какой-нибудь фрукт, тот исчезал, оставляя на ладони крохотное семечко. Немало удивленный, он решил схитрить и подошел к хозяину лавки: «Дайте мне вон тот фрукт», — сказал он и показал на полку. Однако хозяин ответил ему: «Мы не торгуем плодами, мы торгуем семенами…».Каждый сделает выводы сам, а к притче мы с Вами вернемся немного позже.Ребята, я предлагаю Вам урок-творчества!2. Введение в тему.От простого к сложному.Скажите, когда вы дома не убираете за собой, что говорит вам мама?А как расположены молекулы газа?Иначе говоря хаотично.- Хаос понимают как беспорядок, неразбериху, смешение. Понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка.- А почему вы сели именно так?- А расположение молекул твердого тела?- Порядок в широком смысле слова — гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.- Расположение песка в пустыне беспорядочно, то есть хаотично. А если песчинки привести в порядок, то могут получиться такие замечательные картины. Как это делал Эшер в своих картинах, изображал порядок.Существование городов на земной поверхности было в хаотичном порядке, пока немецкий географ Мартин Бехайм в 1492 году изобрел модель земли – глобус. Идея задавать положение точки на плоскости зародилась в древности – прежде всего у астрономов. Во II в. древнегреческий астроном Клавдий Птолемей пользовался широтой и долготой в качестве координат.Координата – это положение точки на плоскости или в пространстве. Термин «координаты» произошел от латинского слова – «упорядоченный».3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з1) Проводится устный опрос:Как называются оси координат?Числа, которые задают точку в системе координат, называются….Как называются первая и вторая координаты точки, заданные в координатной плоскости?На какие четверти разделена координатная плоскость, назвать знаки абсцисс и ординат в каждой четверти.Какой необходимо соблюдать порядок при записи координат точек?Если ордината точки А равна 0, то где находится эта точка?Если абсцисса точки В равна 0, то где находится эта точка?Где в практической жизни мы встречаемся с применением координат?ответы учеников: определить место в театре, положение фигуры на шахматной доске, на поле игры «Морской бой», карта географическая и т. д.– Сегодня на уроке мы продолжим изучение данной темы. Открываем тетради, записываем число и тему урока.– Какие цели мы поставим перед собой на этот урок? Сформулируйте и обоснуйте свои цели. (Дети формулируют цели урока. )– Работая в группах и выполняя различные задания, вы покажете нам свои знания, умения и навыки применять их в различных ситуациях.А сейчас давайте узнаем с чьим именем связано прямоугольная система координат?Весь материал - в документе.
Тест 32 по теме координатная плоскость по
0,0(0 оценок)
Ответ:
валя20063
валя20063
09.05.2020 16:38
А)5.9*4*12=283.2 см3-объём.
   2*(5.9*4+4*12+5.9*12)=98.4 см2-площадь поверности.
   4*(5.9+4+12)=87.6см-сумма длин всех рёбер.

б)14.1*8*2.5=282 см2-объём. 
   2*(14.1*8+8*2.5+14.1*2.5)=336.1 см2-площадь поверхности.
   4*(14.1+8+2.5)=98.4см--сумма длин всех рёбер.

в)0.67*0.85*2.52=1.43514 см3-объём.
  2*(0.67*0.85+0.85*2.52+0.67*2.52)=8.7998 см2-площадь поверхности.
  4*(0.67+0.85+2.52)=16.16 см-сумма длин всех рёбер.

г)2.07*0.95*4.24=8.33796 см3-объём.
  2*(2.07*0.95+0.95*4.24+2.07*4.24)=29.5426 см2-площадь поверхности.
  4*(2.07+0.95+4.24)=29.04см-сумма длин всех рёбер
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота