В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Babay28
Babay28
27.08.2022 22:17 •  Математика

Если известно, что Тє [1; 9] принимает целые числа, тогда докажи, что 0, (0х)=х/99

Показать ответ
Ответ:
Bow9718
Bow9718
31.03.2022 08:25

Пошаговое объяснение:

1) x - скорость 1-го автомобилиста, км/ч.

y - время в пути 1-го автомобилиста, ч.

Система уравнений:

xy=480

(x+20)(y-2)=480; xy-2x+20y-40=480

480-2x+20y-40=480

2x-20y+40=0               |2

x-10y=-20

x=10y-20

(10y-20)y=480              |10

y²-2y-48=0; D=4+192=196

y₁=(2-14)/2=-12/2=-6 - этот корень не подходит по смыслу.

y₂=(2+14)/2=16/2=8 ч - время в пути 1-го автомобилиста.

x·8=480; x=480/8=60 км/ч - скорость 1-го автомобилиста.

60+20=80 км/ч - скорость 2-го автомобилиста.

ответ: 80 км/ч.

2) 2 ч 30 мин = (2 +30/60) ч = 2,5 ч - время стоянки в пункте B.

18:00 - 10:00 = 8 ч - время в пути (включая стоянку в пункте B).

x - скорость лодки, км/ч.

60/(x+2) +60/(x-2)=8-2,5

60(x-2)+60(x+2)=5,5(x²-4)                   |×2

120(x-2+x+2)=11x²-44

240x=11x²-44

11x²-240x-44=0; D=57600+1936=59536

x₁=(240-244)/22=-4/22=-2/11 - этот корень не подходит по смыслу.

x₂=(240+244)/22=484/22=22 км/ч - скорость лодки.

ответ: 22 км/ч.

3) x - количество деталей, которые делает 1-й рабочий за один час.

200/x +5=240/(x-4)              |5

(40+x)/x=48/(x-4)

(40+x)(x-4)=48x

40x-160+x²-4x-48x=0

x²-12x-160=0; D=144+640=784

x₁=(12-28)/2=-16/2=-8 - этот корень не подходит по смыслу.

x₂=(12+28)/2=40/2=20 деталей, которые делает 1-й рабочий за один час.

ответ: 20.

     

0,0(0 оценок)
Ответ:
шплоп2
шплоп2
20.10.2022 02:40
Сразу видно, что Вы не только всю поэму А. Твардовскго "Василий Тёркин" не читали, но даже отдельных глав её в глаза не видели.
– У кого гармонь, ребята?
– Да она-то здесь, браток. . .
– Оглянулся виновато
На водителя стрелок.
– Так сыграть бы на дорожку?
– Да сыграть – оно не вред.
– В чем же дело? Чья гармошка?
– Чья была, того, брат, нет.. .
И сказал уже водитель
Вместо друга своего:
– Командир наш был любитель.. .
Схоронили мы его.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА И. БРУНИ К ГЛАВЕ "ГАРМОНЬ"
Как видите, гармонь принадлежала погибшему командиру танка, поэтому и называет автор поэму её сиротой:
Только взял боец трехрядку,
Сразу видно – гармонист.
Для началу, для порядку
Кинул пальцы сверху вниз.
Позабытый деревенский
Вдруг завел, глаза закрыв,
Стороны родной смоленской
Грустный памятный мотив.
И ОТ ТОЙ ГАРМОШКИ СТАРОЙ,
ЧТО ОСТАЛАСЬ СИРОТОЙ,
КАК-ТО ВДРУГ ТЕПЛЕЕ СТАЛО
НА ДОРОГЕ ФРОНТОВОЙ.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХУДОЖНИКА О. ВЕРЕЙСКОГО К ГЛАВЕ "ГАРМОНЬ"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота