Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
1) y=x²+3x=[x²+2·(3/2)x +(3/2)²]-9/4=(x+3/2)²-9/4
Т.о., график функции y=x²+3x - это парабола, ветви - вверх, с вершиной в точке (-3/2;-9/4)
2) y=-x²+3x; y=-(x²-3x)=-[x²-2·(3/2)x +(3/2)²]+9/4=-(x-3/2)²+9/4;
Т.о., график функции y=-x²+3x - это парабола, ветви - вниз, с вершиной в точке (3/2;9/4)
3) y=x²-3x; y=(x²-3x)=[x²-2·(3/2)x +(3/2)²]-9/4=(x-3/2)²-9/4;
Т.о., график функции y=x²-3x - это парабола, ветви - вверх, с вершиной в точке (3/2;-9/4)
4) y=-x²-3x. y=-(x+3x)=-[x²+2·(3/2)x +(3/2)²]+9/4=-(x+3/2)²+9/4;
Т.о., график функции y=-x²-3x - это парабола, ветви - вниз, с вершиной в точке (-3/2;9/4)