Если вероятность изготовления годной детали равна 0,95, то сколько необходимо изготовить деталей, чтобы с вероятностью не менее 0,95 среди них оказалась хотя бы одна бракованная деталь
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
допустим длина короткого куска веревки равна-х, составим равенство
х+4 х=х+х+18
5 х=2 х+18
5 х-2 х=18
3 х=18
х=18:3=6 см длина короткого куска веревки
6 х4=24 см длина длинного куска веревки
24+6=30 см первоначальная длина веревки
Или так.
Длинный кусок веревки состоит из 4 частей короткой веревки (т. к. в 4 раза длинее). 3 ее части будут равны 18 см, т. к. она на 18 см длинее. значит 18 : 3 = 6 см. Короткая веревка имеет длину 6 см, а длинная 24 см, значит первоначальная длина веревки была 30 см.
30 см
Пошаговое объяснение:
допустим длина короткого куска веревки равна-х, составим равенство
х+4 х=х+х+18
5 х=2 х+18
5 х-2 х=18
3 х=18
х=18:3=6 см длина короткого куска веревки
6 х4=24 см длина длинного куска веревки
24+6=30 см первоначальная длина веревки
Или так.
Длинный кусок веревки состоит из 4 частей короткой веревки (т. к. в 4 раза длинее). 3 ее части будут равны 18 см, т. к. она на 18 см длинее. значит 18 : 3 = 6 см. Короткая веревка имеет длину 6 см, а длинная 24 см, значит первоначальная длина веревки была 30 см.