В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
moto5
moto5
24.04.2020 02:33 •  Математика

Есть у меня одна теория. Доказать её не правильность я не пока не могу, но буду рад, если вы мне объясните. Если взять условную математику(ту, что нельзя проверит на практике),то можно взять и условно бесконечно большое число. Тогда любое число и представляем его в виде простой дроби.
Домнажаем числитель и знаменатель дроби на это бесконечно большое число. Получается, что любое число равно едениц и наоборот. Даже если отказаться от бесконечно большого числа, то можно взять деление на ноль(домножить на x/0). Пусть я и понимаю, что эта теория не верна, но не понимаю почему.

Не вижу давать большое кол-во балов, ведь для меня эта теория является ращминкой и просто занимательной темой.

Буду рад, если понятно объясните.

Показать ответ
Ответ:
evgeniiantonov
evgeniiantonov
08.05.2021 11:37

В решении.

Пошаговое объяснение:

Д.з.

Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.

В приложении.

Номер 1636. Решите задачу:

Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?

1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.

2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.

3) 6,4 - (1,92 + 2,24) = 2,24(а) - осталось вскопать.


Д.з. Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку •5. имеют 8 человек, отметк
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiabojko5
anastasiabojko5
17.05.2023 14:35

Чтобы обозначить область определения некоторой функции f, используют запись D(f). При этом нужно помнить, что у некоторых функций есть собственные обозначения. Например, у тригонометрических. Поэтому в учебниках можно встретить такие записи: D(sin) — область определения функции синус, D(arcsin) — область определения функции арксинус.

Можно также записать D(f), где f — функция синуса или арксинуса. Если функция f определена на множестве значений x, то можно использовать формулировку D(f) = X. Так, например, для того же арксинуса запись будет выглядеть так: D (arcsin) = [-1, 1].

Область определения можно описывать словами, но часто ответ получается громоздким. Поэтому используют специальные обозначения.

Если мы хотим указать на множество чисел, которые лежат в некотором промежутке, то делаем так:

Через точку с запятой указываем два числа: левую и правую границы промежутка.

Если граница входит в промежуток, ставим возле нее квадратную скобку, если не входит — круглую.

Если у промежутка нет правой границы, записываем так: ∞ или +∞. Если нет левой границы, пишем -∞.

Если нужно описать множество, состоящее из нескольких промежутков, ставим между ними знак объединения: ∪.

Например, все действительные числа от 2 до 5 включительно можно записать так:

[2; 5].

Все положительные числа можно описать так:

(0; +∞).

Ноль не положительное число, поэтому скобка возле него круглая.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота