В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
studpetrp011ry
studpetrp011ry
07.02.2020 04:37 •  Математика

Это по дисциплине теории вероятности и математической статистики
Не знаю, здесь есть понимающие в этом?


Это по дисциплине теории вероятности и математической статистикиНе знаю, здесь есть понимающие в эт

Показать ответ
Ответ:
УизлиТиСпирс
УизлиТиСпирс
25.04.2020 07:52
Чем больше у ребенка психологических барьеров в повседневной реальной жизни, тем быстрее и глубже он погрузится в виртуальную реальность.
Компьютеры стремительно внедрились в жизнь современного человека. Сегодня уже стало привычным видеть, что человек взаимодействует с компьютером постоянно – на работе, дома, в машине и даже в самолете. Постепенно компьютер становится неотъемлемой частью жизни не только взрослого, но и ребенка. Многие родители считают, что пусть лучше ребенок сидит дома за компьютером у них на глазах, чем гуляет с дурной компанией. Тем самым ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру.
Действительно, компьютерные игры стали представлять собой увлекательное занятие для многих дошкольников, школьников, студентов и взрослых. Дошкольников уже порой не интересуют обычные игрушки, как раньше, они стремятся быстрей попасть домой, потому что там их ждет заветная игра. Школьники прогуливают занятия только из-за того, что всю ночь провели у экрана и не успели подготовиться к урокам, которые становятся менее важными, чем пройденный уровень игры. А на переменах в школе сейчас одной из наиболее актуальных тем становится тема компьютерных игр и количество очков за них.
Потребность в игре как таковой, свойственна человеку на протяжении всей его жизни. В процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность, вследствие чего ребенок получает удовольствие. Определенное место в ряду компьютерных игр занимают неролевые логические и обучающие игры. Детское восприятие устроено таким образом, что для запоминания и усвоения информации нужны ассоциации, игра. Если использовать компьютерные игры в разумных пределах (не более 1 часа в сутки с перерывами через 15-20 минут для ребенка 6-9 лет) и не в ущерб другим сторонам жизни ребенка, то они могут принести положительный результат: научат детей счету, иностранному алфавиту, усилят концентрацию внимания, улучшат мыслительные операции, процессы принятия решения, будут формированию художественного воображения развить быстроту реакции.
Вместе с тем, ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем. Проведенные исследования доказали, что если ребенок младше 10 лет пристрастился к компьютеру, то это может замедлить его развитие, как физическое, так и психическое. Просиживая за любимой компьютерной игрушкой, такой ребенок начинает вести не свойственный этому возрасту образ жизни, исключающий необходимую двигательную активность, развитие широкого спектра эмоциональных реакций, познание окружающего мира, формирование коммуникативных навыков в общении и в обычных детских играх со сверстниками. Психологи считают, что до 10-11 лет для развития детей гораздо более полезно заниматься спортом, подвижными играми (боулинг, футбол, волейбол), музыкой, рисованием, ходить в походы, кататься на роликах, коньках, лыжах, велосипеде. Надо также иметь в виду, что детям трудно соблюдать «меру» в игре, т.к. процессы саморегуляции у них еще недостаточно сформированы, а значит им трудно ограничивать время игры на компьютере, вовремя делать перерывы, следить за режимом питания.
Многие электронные игры подразумевают не только решение логических задач, но и определенную эмоциональную нагрузку, которая, по сути дела и лежит в основе большинства случаев патологической привязанности к играм. Электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
манукостуй
манукостуй
29.08.2021 22:16
1.1) Уложить пострадавшего на спину, запрокинув голову назад 2)Обеспечить ему доступ свежего воздуха 3)Обрызгать лицо холодной водой 4)Придать ногам возвышенное положение 
2.1)Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода.2)Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы.3)Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.
4.1) Пережать сосуд выше места повреждения 2)Наложить жгут на конечность 3) Прикрепить записку с указанием времени наложения жгута 4) Отправить пострадавшего в медицинское учреждение 
5.1) Наложить жгут 2) под жгут обязательно подкладывается ткань 3) Жгут накладывается виток под виток 4) К жгуту прикладывается записка с указанием времени наложения жгута .5) жгут НЕЛЬЗЯ закрывать. Его должен сразу увидеть врач 
6.Указывается время наложения жгута. 
8.1) Продезинфицировать кожу вокруг раны 2) Наложить стерильную , давящую повязку  3) Дать обезболивающие 4) Доставить в больницу 
9. 1) уложить на спину и обеспечить покой 2) Наложить жгут при артериальном кровотечении 3) Поднять ноги при кровотечении или ранениях живота 4) При переломах наложить шины  5) Обезболить 6) Наложить на раны повязки 7) Начать ингаляцию кислорода 8) Вызвать скорую Обязательно доставить в больницу 
10.Жгут должен быть наложен туго, но не очень. Прикрепляется бумага со временем наложения жгута. Под жгут обязательно должна быть подложена подкладка — бинт, одежда и т.д. Жгут накладывается на 4-5 см выше раны, но не ближе. При артериальном кровотечении жгут накладывается не более чем на 1 час. Каждые 20 минут необходимо ослаблять жгут минут на 10, если эвакуация до больницы занимает много времени. Холод на рану не накладывают в данном случае. При правильном наложении жгута кровотечение останавливается. кожные покровы бледнеют в зоне наложения жгута и выше. Если пульса нет (пульс определяется ниже места наложения жгута на артерии), то это означает, что жгут наложен слишком плотно и сильно сдавливает ткани. Жгут должен быть виден.
11. 1) Отсутствие дыхания 2) Отсутствия пульса на сонных артериях 3) Отсутствие сознания 4) Расширение зрачков 5) Отсутствие рефлексов 
12. 1) Косыночной.2) Пращевидной.3) Спиральной.
13. 1) Промыть рану перекисью водорода 2) Промывание раны струей раствора антисептика 3) Если рана загрязнена масляными жидкостями, красками , необходимо удалить их вокруг раны при бензина , керосина, растворителя . 4) Обработка кожи вокруг раны спиртовым раствором йода  
14. Первая задача - устранить обжигающий фактор. Если на человеке горит одежда - следует облить его водой или накрыть плотной тканью, которая не пропускает воздух. Если на одежду попала горящая жидкость - снять ее как можно быстрее.
Нельзя отрывать приставшую к коже одежду. Это усложнит заживление раны. Следует аккуратно срезать одежду ножницами, которые должны быть в аптечке.
При ожогах 1 и 2 степени следует быстро охладить место ожога проточной водой (в течении 15 минут). Затем накрыть место ожога чистой влажной тканью (марлевая салфетка, простыня, платок) для защиты от инфекций. Наложите нетугую повязку, используя стерильный бинт. Приложите холод поверх повязки.
При ожоге 3 степени водой обрабатывать нельзя - нужно просто накрыть область ожога чистой влажной тканью.
Дать пострадавшему обезболивающее. Можно обезболить место ожога, побрызгав ее из шприца раствором новокаина 0,5%, который должен быть в аптечке. Необходимо поить пострадавшего водой, т. к. при ожоге теряется много жидкости.
Что делать нельзя:
- прикасаться к ожогу руками
- прикладывать к обожженной поверхности вату, пластырь, лед
- обрабатывать ожог мазями, кремами, йодом, зеленкой, перекисью водорода, марганцовкой, спиртом, порошками. Специальной мазью/аэрозолем можно обработать только покрасневшую кожу, но ни в коем случае не пузырьки
- прокалывать пузыри (именно они защищают нарушенный эпидермис от инфекций).
Нужно понимать, что в первый момент все ожоги стерильны, так как они возникают от воздействия высоких температур. Но в следующее мгновение ожог превращается в рану, открытую для любых микробов. Поэтому, обрабатывая ожог любым, не предназначенным для этого, средством вы только занесете инфекцию или усилите ожог. Нужно просто сразу закрыть обожженную поверхность от попадания микробов.
Обращение к врачу обязательно при:
- ожогах 3 степени;
- ожоге дыхательных путей, который происходит, как-правило, при пожаре;
- большой площади ожога;
- ожогах в области лица, шеи, глаза, промежности;
- появлении таких симптомов, как рвота, повышение температуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота