Это руский 7 класс. Суммативное оценивание за раздел «Времена года». COP No4 .2 четверть. Цели:7.4.3.1-правильно использовать служебные части речи.7.2.2.1-выявлять структурные части и их элементы текста. раскрывающие его основную мысль.7.3.11-составлять простой и сложный план текста. Задание 1.Прочитайте текст. Озаглавьте . Определите основную мысль текста. Составьте простой план (Вступление, основная часть, заключение) 2. Выписать из текста производные и непроизводные предлоги. 3. Выделить союзы, определить их тип. В течение осени стояла ненастная погода. Вследствие того, что деревенька, в которую я по ошибке заехал, находилась в стороне от центральной проезжей дороги, мне было здесь необычайно трудно сыскать хоть какой-нибудь путный транспорт. В продолжение недели шли дожди, и выбраться было невозможно. Я уже начал раскаиваться в предпринятой мною затее, как вдруг на пришел случай. На рассвете мимо гостиницы пронеслась, поднимая причудливое облако быстро рассеявшейся пыли, на станцию коляска, которая привезла к прибывающему поезду управляющего имением, находившимся недалеко от тех мест, куда я направлялся. Об этом мне сказала выглянувшая из распахнутого настежь окна хозяйка гостиницы. Когда коляска возвращалась обратно, я кинулся навстречу, и кучер, несмотря на небольшой крюк, который ему предстояло сделать ввиду того, что разлилась река, согласился подвезти меня. В продолжение всего пути, в отличие от кучера, я испытывал удивительные чувства, навеваемые от ощущения быстрой езды и красоты окружающей природы. Сначала мы ехали вдоль извивающейся реки, в течении которой повсюду встречались пороги, затем полем, стелющимся по обеим сторонам дороги. В заключение путешествия мы пересекли не так давно посаженный лиственный лесок, где и располагался выстроенный в виде старинного средневекового замка помещичий дом. Давно, мой друг, я не катался на коляске
исследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xм
Пошаговое объяснение:исследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xмисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/x
Так как кофейный порошок составляет 15 % массы напитка, то найдем сколько процентов составляет кипяток:
100 % - 15 % = 85 %
Итак, 170 г кипятка составляет 85 % напитка, значит масса напитка равна:
170 г : 0.85 = 200 г
Тогда, масса кофейного порошка равна:
200 г - 170 г = 30 г
Найдем необходимое процентное содержание кофейного порошка для Нади:
15 % : 2 = 7.5 %
То есть для Нади имеющиеся 30 г кофейного порошка должны составлять всего лишь 7.5 % напитка. Найдем тогда массу нового напитка:
30 г : 0.075 = 400 г
Зная массу нового напитка и массу уже приготовленного напитка, найдем сколько кипятка нужно долить:
400 г - 200 г = 200 г
ответ: 200 г
исследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xм
Пошаговое объяснение:исследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xмисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/xисследовать функцию на монотонность и экстремумы f(x) 2+11x^2/x