ВАРИАНТ 1. К-7 1) В драматическом кружке занимаются (28:7)*4 = 4*4 = 16 девочек. 2) Возле школы (42:2)*3 = 21*3 = 63 дерева. 3) 5/12< 7/12; 8/9>4/9. 4) а) 7 дм3 = 7/1000 м3: б) 17 мин =17/1140 суток; в) 5 коп= 5/1200 от р. 5) Дробь будет правильной при т = 1 и т = 2.
ВАРИАНТ 2. К-7 1) Ширина прямоугольника (56:8)*7 = 7*7 = 49 см. 2) На олимпиаде было (48:3)*8 = 16*8 = 128 участников. 3) 8/15>4/15; 5/11< 6/11. 4) а) 19 га = 19/100 км2; б) 39ч = 39/168 недели; в) 37г= 37/5000 от 5 кг. 5) Дробь будет правильной при к = 4, к = 3 и к = 2.
Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.
Пошаговое объяснение:
Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.
Дано: ΔАВС.
ВH - высота;
АС = 15 м; ∠С = 30°;
S = 60 м²
Найти: ВС.
Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.
1. Найдем высоту горки.
Воспользуемся формулой площади треугольника:
,
где а - основание; h - высота.
Подставим в формулу данные значения:
S = 60 м²; а = 15 м; h = ВH
Получим:
.
⇒ высота горки 8 м.
Зная высоту, можем найти длину горки.
2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.
Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.
⇒ ВС = 2 · ВН
ВС = 8 · 2 = 16 (м)
1) В драматическом кружке занимаются (28:7)*4 = 4*4 = 16 девочек.
2) Возле школы (42:2)*3 = 21*3 = 63 дерева.
3) 5/12< 7/12; 8/9>4/9.
4) а) 7 дм3 = 7/1000 м3: б) 17 мин =17/1140 суток; в) 5 коп= 5/1200 от р.
5) Дробь будет правильной при т = 1 и т = 2.
ВАРИАНТ 2. К-7
1) Ширина прямоугольника (56:8)*7 = 7*7 = 49 см.
2) На олимпиаде было (48:3)*8 = 16*8 = 128 участников.
3) 8/15>4/15; 5/11< 6/11.
4) а) 19 га = 19/100 км2; б) 39ч = 39/168 недели; в) 37г= 37/5000 от 5 кг.
5) Дробь будет правильной при к = 4, к = 3 и к = 2.