У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
Чтобы узнать ширину прямоугольника, надо длину прямоугольника разделить на два, так как в условии пишется, что ширина прямоугольника в два раза меньше её длины
6 ÷ 2 = 3 (дециметра)
Мы нашли ширину прямоугольник, благодаря чему мы теперь можем найти периметр и площадь прямоугольника
Чтобы найти периметр прямоугольника надо сложить длину и ширину и умножить полученное число на два
P = (6 + 3) × 2 = 18 (дециметров в квадрате)
Теперь надо найти площадь прямоугольника, для этого надо умножить длину на ширину, или наоборот
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
Пошаговое объяснение:
P = 18 дм^2
S = 18 дм^3
Пошаговое объяснение:
Чтобы узнать ширину прямоугольника, надо длину прямоугольника разделить на два, так как в условии пишется, что ширина прямоугольника в два раза меньше её длины
6 ÷ 2 = 3 (дециметра)
Мы нашли ширину прямоугольник, благодаря чему мы теперь можем найти периметр и площадь прямоугольника
Чтобы найти периметр прямоугольника надо сложить длину и ширину и умножить полученное число на два
P = (6 + 3) × 2 = 18 (дециметров в квадрате)
Теперь надо найти площадь прямоугольника, для этого надо умножить длину на ширину, или наоборот
S = 6 × 3 = 18 (дециметров в кубе)
Вот мы и ответили на все вопросы задачи :)