Фермер засіяв пшеницею, вівсом і ячменем 253 га поля. Пшеницею та вівсом він засіяв 103 га, а вівсом і ячменем — 134 га. Яку площу засіяв фермер пшеницею, вівсом, ячменем окремо?
Пусть t час время движения пассажирского поезда до встречи. Тогда (t - 0,1) час время движения электропоезда до встречи. 6 мин = 6 / 60 час = 0,1час 68t путь пассажирского поезда до встречи. 85 * (t - 0.1) путь электропоезда до встречи. Так как эти расстояния равны, то составим уравнение. 68t = 85 * (t - 0.1) 68t = 85t - 8.5 85t - 68 t = 8.5 17t = 8.5 t = 8.5 / 17 t = 0.5 68 * 0.5 = 34 (км) 40 - 34 = 6 (км) до пункта N. В 6 км от N электропоезд догонит пассажирский поезд.
Відповідь:
1,8% учеников города с любит математику.
Покрокове пояснення:
Среди учеников города 20% не учат математику, значит 100% - 20% = 80% ее учат.
Среди тех кто учит математику 55% её не понимают, значит 100% - 55% = 45% понимают математику, а это 80% * 45% = 36% от всех учеников города.
Среди учеников, понимающих математику, всего 15% ходит на олимпиады по математике, а это 36% * 15% = 5,4% от всех учеников города.
А среди учеников посещающих олимпиады по математике её любит каждый третий, а это 5,4% / 3 = 1,8% от всех учеников города.
1,8% учеников города с любит математику.
Тогда (t - 0,1) час время движения электропоезда до встречи.
6 мин = 6 / 60 час = 0,1час
68t путь пассажирского поезда до встречи.
85 * (t - 0.1) путь электропоезда до встречи.
Так как эти расстояния равны, то составим уравнение.
68t = 85 * (t - 0.1)
68t = 85t - 8.5
85t - 68 t = 8.5
17t = 8.5
t = 8.5 / 17
t = 0.5
68 * 0.5 = 34 (км)
40 - 34 = 6 (км) до пункта N.
В 6 км от N электропоезд догонит пассажирский поезд.