В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dreamsk831
dreamsk831
10.09.2021 10:17 •  Математика

Функция задана таблично. Найди:
D(f)
Е(f)
f(1)
f(4)
f(7)​


Функция задана таблично. Найди:D(f)Е(f)f(1)f(4)f(7)​

Показать ответ
Ответ:
etereshinakolo
etereshinakolo
06.09.2022 19:17
Возникновение физических упражнений и игр у народов нашей страны относится к первобытному обществу. Они отражали охотничью, рыболовную, скотоводческую, земледельческую, военную и бытовую деятельность. У древних народов бытовали верховая езда, метание разных предметов, стрельба из лука, разнообразные игры. Народы Севера с IV – III тыс. до н.э. применяли в труде (охоте) и быту передвижение на лыжах. У нанайцев, манси, ненцев и др. народностей Сибири и Дальнего Востока сравнительно широко в воспитательных целях использовались состязательные игры с бегом, метание копья, дротиков и топора, гребля, игры в медведя и оленя. Хорошо было поставлено военно-физическое воспитание в Грузии на ранней стадии сельско-общинного быта. Многие игры и физические упражнения русского, белорусского народов и жителей Прибалтики в своем первоначальном состоянии относятся к древним состязательным играм. Классовый характер физического воспитания особенно ярко проявился в рабовладельческих и феодальных государствах Закавказья, Средней Азии, Северного Причерноморья, Крыма, в Киевской Руси и Русском централизованном государстве. На территории России, как и в странах Запада, в этот период физическое воспитание проходило в двух основных направлениях: в народных массах и у господствующего класса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vivy12
Vivy12
05.04.2023 05:29

Определим вид магического квадрата, он бывает :

Полумагическим - сумма каждого столбика и строчки равна.

И магическим сумма каждого столбика, строчки и диагонали равна.

Проверим диагональ, которая начинается с 19

17+19=36 - сумма двух чисел, которые там уже есть,

68-36=32 - недостающее число

теперь квадрат выглядит так:

19 - - 23

-- 17 --

28 -- 32

первая строчка:

19+23=42-  сумма двух чисел,которые там уже есть

68-42=26 - число,которое должно быть посредине первой строчки

теперь квадрат выглядит так:

19 26 23

-- 17 --

28 -- 32

Проверим среднюю строку

26+17=43 - сумма двух чисел,которые там уже есть

68-43=25 - число,которое должно быть

теперь квадрат выглядит так:

19 26 23

-- 17 --

28 25 32

Проверим последнюю строку

28+32+25=85

85=68 (л)

Квадрат точно не магический, значит он полумагический

Число 26 сохраним

Левый столбец:

19+28=47-  сумма двух чисел,которые там уже есть

68-47=21 - число,которое должно быть посредине левого столбца

теперь квадрат выглядит так:

19 26 23

21 17 --

28 -- --

Второй столбец рассмотрим:

17+26=43-  сумма двух чисел,которые там уже есть

68-43=25 - число,которое должно быть

теперь квадрат выглядит так:

19 26 23

21 17 --

28 25 --

Рассмотрим вторую строчку:

17+21=38-  сумма двух чисел,которые там уже есть

68-38=30 - число,которое должно быть

теперь квадрат выглядит так:

19 26 23

21 17 30

28 25 --

Рассмотрим третью строчку:

28+25=53-  сумма двух чисел,которые там уже есть

68-53=15 - число,которое должно быть

теперь квадрат выглядит так:

19 26 23

21 17 30

28 25 15

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота