В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenafilatova11
elenafilatova11
30.04.2022 08:20 •  Математика

Геометрия 10 клас. Задание Г​


Геометрия 10 клас. Задание Г​

Показать ответ
Ответ:
danifoxyforevep08iko
danifoxyforevep08iko
09.03.2023 10:21

Воспользуемся методом, позволяющим находить в разложении многочлена на скобки выражения вида x^2-a. Если a>0, это сразу дает два решения \pm \sqrt{a}, если a<0, действительные корни эта скобка не дает, но по любому степень многочлена будет понижена на 2. Кстати, решения вида  \pm \lambda я называю парными; название мне кажется оправданным. Легко доказать, что многочлен P(x) имеет парные корни \pm\lambda тогда и только тогда, когда они обращают в ноль по отдельности сумму четных степеней и сумму нечетных степеней. Это следует из того, что сумма четных степеней равна \frac {P(\lambda)+P(-\lambda)}{2}, а сумма нечетных равна \frac{P(\lambda)-P(-\lambda)}{2}.

Кстати, это утверждение будет работать и для нулевого корня, если считать, что ноль является парным корнем, в том случае, когда он является кратным.

1) Разбиваем на четные и нечетные степени: x^6+2x^4-5x^2-6=t^3+2t^2-5t-6=0\ \ (t=x^2);

-2x^5+2x^3+4x=-2x(t^2-t-2)=-2x(t-2)(t+1)=0;\ t_1=2; t_2=-1;

найденные t удовлетворяют и первому уравнению, поэтому оно принимает вид (t-2)(t+1)(t+3)=0, а поскольку исходное уравнение может быть получено в виде суммы этих двух, получаем

(t-2)(t+1)(t+3)-2x(t-2)(t+1)=0; (t-2)(t+1)(t-2x+3)=0; (x²-2)(x²+1)(x²-2x+3)=0.

ответ: \pm\sqrt{2}.

2)  t³+6t²+11t+6=0; -2x(t^2+3t+2)=-2x(t+1)(t+2)=0;

t³+6t²+11t+6=(t+1)(t+2)(t+3); все уравнение принимает вид

(t+1)(t+2)(t+3)-2x(t+1)(t+2)=(t+1)(t+2)(t-2x+3)=(x²+1)(x²+2)(x²-2x+3)=0.

ответ: решений нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natgaleeva82
natgaleeva82
18.04.2023 23:28

Пошаговое объяснение:

1)Розкладемо на прості множники 12 и 18

12 = 2 * 2 * 3          

18 = 2 * 3 * 3

НСД (12 и 18) = 2 * 3 = 6  

НСК (12 и 18) = 2 * 2 * 3 * 3 = 36

2) Розкладемо на прості множники 35 і 88

35 = 5 *7

88 = 2*2 *2* 11

НСД (35; 88) = 1

НСК (35, 88) = 2 *2 *2 *11 * 5 *7 = 3080

3) Розкладемо на прості множники 72; 96 і 120

72=2*2*2*3*3

96=2*2*2*2*2*3

120=2*2*2*3*5

НСД ( 72, 96,120) = 2*2*2*3= 24

НСК (72, 96, 120) = 2*2*2*2*2*3*3*5 = 1440

2) Для того, щоб знайти скільки учнів у класі, знайдемо найбільший спільний дільник 58 і 87

Разкладемо на прості множники 58 і 87

58 = 2* 29

87 = 3  *29

НСД (58; 87) = 29 = 29 всього учнів у класі

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота