Геометрия 8 класс к/р через урок задания 4,5 с дано 1.найдите вписанный угол, если градусная мера центрального угла, который опирается на одну и туже дугу,равен 56° 2.найдите центральный угол, если градусная мера центрального угла, который опирается на ту же дугу, равен 39° 3.угол ACO равен 37°,а угол BDO равен 46° ,найдите градусную меру угла CAB 4.равнобедренная трапеция вписанна в окружность. дуга ДСВ равна 94° найдите углы трапеции 5.средняя линия трапеция равна 27см.найдите большее основание трапеции, если меньшее основание равно 16см
Легенда. Приведу свой пример. Выросла я в пригороде Краснодара, в поселке Тлюстенхабль. Мой дед был интересным рассказчиком, и я с удовольствием слушала различные байки, которых в запасе у него было немерено. Например, там, где расположен поселок, раньше был лес, и в переводе с адыгейского окрестности назывались «место, где кормится волк». А первым человеком, поселившимся на опушке, был мужчина по имени Тлюстен, отсюда название и пошло. Однако позже, когда поселение расширилось, его стали называть Султанским хутором. Потому что проживали здесь несколько княжеских семей. Но самыми именитыми были Хан-Гиреи, им большая часть села и принадлежала. А глава семьи Султан Хан-Гирей состоял на службе у Николая Второго. Но суть не в этом. Семья моего деда попала в эти места случайно. Его предки Бачемуковы жили в горах. Однако во время Кавказской войны был убит его прадед. А молодая жена осталась одна с двумя сыновьями на руках. У братьев овдовевшей женщины созрел злой замысел - детей продать в рабство туркам, а сестру, которая слыла красавицей, удачно выдать замуж. Об этом прознала одна из родственниц убитого, которая проживала в Султанском хуторе. Тайком вывезла невестку с племянниками и поселила у себя. С тех пор почти 200 лет. В детстве я не понимала, почему по дедушкиной линии у нас так мало родственников, ведь у адыгов, как правило, многочисленные семейства. Это предание удовлетворило мое любопытство и, став взрослее, я рассказала об этой истории в одной из газет, где проходила практику. Я уже и забыла про этот материал, когда однажды в дом моего деда целая делегация из Шовгеновского района… Оказывается, это потомки той семьи, из которой два века назад увезли в Тлюстенхабль женщину с двумя сыновьями. Они тоже носят фамилию Бачемуковы. Они, прочитав мою заметку, решили познакомиться с потерянным родственником. Так мой дед, как и полагается любому черкесу, обрел многочисленную семью.
Разложим 60 на однозначные множители. Всего получаем 3 или 4 множителя. Для того, чтобы произведение не менялось, дополним его единицами до пяти множителей. Число может состоять из одного и трёх наборов цифр: 1) 1, 1, 4, 3, 5 2) 1, 1, 2, 6, 5 3) 1, 2, 2, 3, 5 Искомое число кратно 15, т.е. должно делиться и на 3, и на 5. С кратностью 5 проблем нет - в любом наборе ставим "пятёрку" на последнее место (в разряд единиц) и получаем число, кратное 5. Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. Проверим наши наборы на кратность 3: 1) 1+1+4+3+5 = 14 - не кратно 3. 2) 1+1+2+6+5 = 15 - кратно 3 3) 1+2+2+3+5 = 13 - не кратно 3. Значит, первый и третий наборы не подходят. То есть, число нужно составлять из цифр второго набора. Вот некоторые числа, подходящие по условиям задачи: 11265 11625 12165 16125 12615 16215
Всего получаем 3 или 4 множителя. Для того, чтобы произведение не менялось, дополним его единицами до пяти множителей.
Число может состоять из одного и трёх наборов цифр:
1) 1, 1, 4, 3, 5
2) 1, 1, 2, 6, 5
3) 1, 2, 2, 3, 5
Искомое число кратно 15, т.е. должно делиться и на 3, и на 5.
С кратностью 5 проблем нет - в любом наборе ставим "пятёрку" на последнее место (в разряд единиц) и получаем число, кратное 5.
Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. Проверим наши наборы на кратность 3:
1) 1+1+4+3+5 = 14 - не кратно 3.
2) 1+1+2+6+5 = 15 - кратно 3
3) 1+2+2+3+5 = 13 - не кратно 3.
Значит, первый и третий наборы не подходят. То есть, число нужно составлять из цифр второго набора. Вот некоторые числа, подходящие по условиям задачи:
11265
11625
12165
16125
12615
16215