В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anasgaliev
anasgaliev
26.06.2022 21:37 •  Математика

Гигантская канцелярия. в городе миассе челябинской области открылся парк гигантской канцелярии. организаторы установили на пьедесталы огромные экспонаты: ножницы, линейку, скрепку, циркуль и кнопку. ограждён парк забором из цветных карандашей, остриём направленных к земле. даже лавочки здесь особые: одни стилизованы под линейки, другие – тоже под набор карандашей. фигуры уже претендуют на то, чтобы попасть в книгу рекордов гиннеса. например, размер ножниц – более 4 метра, а весят они больше 246 килограммов. циркуль весом 154 килограмма достигает в длину почти 4 метра. высота гигантской кнопки – 2 метра, а вес – 248 килограммов. также здесь расположены 3-метровая линейка и 9-метровая скрепка весом 555 килограммов.1карандаши различаются по твёрдости стержня, которая обычно указана на карандаше и подбирается по бумаге. чем плотнее и твёрже бумага, тем твёрже должен быть графитовый стержень карандаша. слишком твёрдый стержень царапает поверхность бумаги. это легко заметить при стирании нарисованной линии резинкой. линия от слишком мягкого стержня размазывается при проведении по ней пальцем или резинкой. в россии и в европе выпускаются графитовые чертёжные карандаши нескольких степеней твёрдости, которая обозначается буквами, а также цифрами перед буквами. в сша используется маркировка карандаша номерами. м – буквой м в россии обозначается мягкий карандаш. в европе для этого используют букву в. в сша используют #1. т – для обозначения твёрдого карандаша в россии используют букву т. в европе соответственно н, в сша #3. тм – твёрдо-мягкий карандаш обозначается тм. для европы это будет нв или f, в сша #2 1/2 и #2, в россии такой маркировки нет. #1. #2 #2 1/2 * #3 используя данные таблицы, придумай и запиши текст об создания карандаша. начни с заглавия. потребность обмениваться письменной информации существовала у человечества всегда. первобытные художники выбивали на камне силуэты мамонтов, буйволов, оленей. затем человек придумал рисовать на глине похожие на буквы значки, это было более пяти тысяч лет назад в шумерской цивилизации, которая существовала на территории современного ирака. в египте в начале третьего тысячелетия до н.э. научились делать уже почти бумагу из папируса. европейцы же придумывали свои записи. с vii века до н.э. они записывали тексты на деревянных дощечках, покрытых слоем воска, писали на нем, как и на глине, острой палочкой - стилусом. тексты и рисунки легко стирались его обратным тупым концом. дощечки скреплялись по четыре штуки, «тетра» в переводе с греческого - четыре, отсюда и происходит современное название тетради. в персии (современная территория ирана) для письма использовались выделанные и высушенные шкуры животных, а греки усовершенствовали процесс выделки шкур и начали производить пергамент. новый материал был прочным и долговечным, не темнел, не пересыхал, не трескался и не ломался, и его можно было использовать многократно. в древней руси писали на бересте, прорезывая буквы костяной палочкой - писалом. китайский чиновник цай лунь в первом веке нашей эры придумал ту самую бумагу производства которой со времени её изобретения почти не изменился. цай лунь подсмотрел процесс изготовления бумаги у бумажной осы, которая строит гнёздо из бумаги, пережёвывая и смачивая клейкой слюной волокна древесины. коля, катя и андрей подготовили краткий пересказ текста. коля: «первобытные люди выбивали силуэты животных на камнях, шумеры чертили пиктограммы на глиняных дощечках, в египте появился папирус, европейцы придумали писать на дощечках, покрытых воском, жители персии производили пергамент из шкур животных, в древней руси писали на бересте, а первую бумагу придумали китайцы». катя: « потребность обмениваться письменной информацией существовала у человечества всегда. первобытные художники выбивали силуэты мамонтов, буйволов, оленей острым камнем. однако долбить камень – удовольствие довольно сомнительное и человек придумал использовать для записи глину. европейцы же придумывали свои записи. с века до н.э. они записывали тексты на деревянных дощечках, покрытых слоем воска, писали на нем, как и на глине, острой палочкой - стилусом. тексты и рисунки легко стирались его обратным тупым концом. дощечки скреплялись по четыре штуки, «тетра» в переводе с греческого – четыре, отсюда и происходит современное название тетради». андрей: «первобытные художники выбивали силуэты мамонтов, буйволов, оленей острым камнем. однако долбить камень - удовольствие довольно сомнительное и человек придумал использовать для записи глину. в египте в начале третьего тысячелетия но нашей эры научились делать уже почти бумагу из папируса. европейцы же придумали свои записи – стилусом. в древней руси писали на бересте. китайский чиновник цай лунь придумал бумагу. как правельно?

Показать ответ
Ответ:
SAVAAVAAS
SAVAAVAAS
06.12.2022 16:28

1)4; 2)28; 3)225;4)42;

Пошаговое объяснение:

1) 32:b=64:8                    2)y:4=49:7      

32:b=8                             y:4=7

b=32:8                             y=7*4

b=4                                  y=28

32:4=64:8                       28:4=49:7

8=8                                  7=7

3)380-b=330-175           4)m+32=185-143

380-b=155                      m+32=42

b=380-155                      m=42-32

b=225                             m=10

380-225=330-175          10+32=185-143

155=155                           42=42

0,0(0 оценок)
Ответ:
mary309
mary309
01.05.2023 07:05

0,725

Пошаговое объяснение:

Всего 12 винтовок, 5 из них с оптическим прицелом, 7 без него, т.к берет наугад, то вероятность того, что он возьмет с оптическим из 12 равна:

5/12

Без:

7/12

События попадания и того какую винтовку возьмут независимы, поэтому умножаем вероятность выпадения винтовки с оптическим прицелом на шанс попадания, с винтовкой без прицела соответственно, чтобы узнать сколько шансов у каждой винтовки попасть если взять ее случайно:

(5/12)*0,9=0,375

(7/12)*0,6=0,35

Потом события просто складываем:

0,375+0,35=0,725

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота