В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashakostyk
dashakostyk
29.09.2022 08:26 •  Математика

Говорят, что в хоккее в среднем забивают около 30% буллитов. а) В сезоне 2011/2012 Илья Ковальчук реализовал 11 буллитов из 14 попыток, а в сезоне 2005/2006 Юнги Йокинен реализовал 10 буллитов из 13 попыток. Улучшил ли Ковальчук результат Юсси Йокинена? Какой примерно процент реализации был в каждом случае? б) По состоянию на декабрь 2017-го года Александр Овечкин забил в НХЛ 30 буллитов из 98 попыток. Был ли при этом его процент реализации выше или ниже среднего, указанного в начале условия задачи?

Показать ответ
Ответ:
konovalova701
konovalova701
29.05.2021 02:15
Девятое мая-великий день. Потому что именно в этот день был подписан мирный договор. И война прекратилась.
В День Победы можно увидеть много красивого и прекрасного. Это цветы у памятника. Ветераны с блестящими орденами. И милые улыбки людей. Все хотят поздравить ветеранов.
Когда я шел по улице, около вечного огня, то я видел, как ветераны держась за руки идут и принимают цветы ото всех, но особенно от детей. И они улыбаются. Жаль, что мы-последние поколение, которое видит ветеранов. И жаль, что мои дети не увидят их.
Еще я видел много находок, которые отыскали на полях битв. Это были банки от тушенки, лопаты, гранаты, пистолеты, часы. Это все очень и очень познавательно. 
играла армейская музыка, и нам дали попробовать армейскую кашу. вкусно. Правда.
День Победы-праздник со слезами на глазах. И я убедился в этом. потому что именно в День Победы можно улыбаться, потому что выиграл, и плакать от того, что столько жизни унесла война...вот
0,0(0 оценок)
Ответ:
KsehiaKomleva
KsehiaKomleva
28.07.2020 19:43

Объяснение:

Во-первых, осознанное поведение в процессе повседневной жизнедеятельности и в условиях различных опасных и чрезвычайных ситуаций.

Во-вторых уметь с определённой степенью вероятности предвидеть возникновение опасной или чрезвычайной ситуации по внешним признакам развития событий, по анализу различной информации а по собственному опыту.

В-третьих правильно оценивать ход событий и, если есть возможность, избегать опасных ситуаций.

В-четвёртых ответственно относиться к своему поведению и не совершать умышленно поступки, которые могут возникновению опасной или чрезвычайной ситуации.

В-пятых, знания и умение адекватно вести себя в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, чтобы снизить фактор риска для жизни и здоровья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота