Групу школярів розсадили в їдальні за n столами по троє за кожний стіл. а) Якщо посадити за стіл по дві дівчини, то за трьома столами сидітимуть
тільки хлопці. Виразіть кількість дівчат і кількість хлопців через n.
б) Якщо посадити за стіл по два хлопці, то за двома столами сидітимуть
тільки дівчата. Знайдіть n.
в) Визначте, скільки дівчат і скільки хлопців у цій групі.
Складываем скакалки и мячи:
20+50=70 (сумма скакалок и мячей)
Далее, складываем остающиеся принадлежности (обручи)
70+30=100 принадлежностей было всего.
ответ: 100.
Складываем скакалки и обручи:
30+20=50 (скакалки и обручи вместе)
Далее, складываем остающиеся принадлежности (мячи)
50+50=100 принадлежностей было всего.
ответ: 100.
Складываемся обручи и мячи:
30+50=80 (обручи и мячи вместе)
Далее, складываем остающиеся принадлежности (скакалки)
80+20=100 принадлежностей было всего.
ответ: 100.
Итоговый ответ: В магазин завезли 100 спортивных принадлежностей, а эту задачу можно решить
У нас есть 3 правила:
1 - ое: что бы узнать растояние, надо время *(умножить) на скорость
2 - ое: что бы узнать время надо, расстояние :(разделить) на скорость
3 - е: что бы узнать скорость, надо расстояние :(разделить) на время
а)
У нас известно расстояние и время, но не известна скорость. Узнаем скорость.
1) 20 : 5 = 4 (км/ч) - скорость туриста.
Далее нам надо узнать расстояние (если он будет идти 7 часов). Узнаем расстояние.
2) 7 * 4 = 28 (км) - пройдёт турист за 7 часов.
ответ: 28 км.
б)
Мы знаем расстояние и время, также не зная скорость. Так как задачи очень похожи друг на друга решаем аналогично.
1) 1000 : 10 = 100 (км/ч) - скорость поезда.
2) 100 * 14 = 1400 (км) - проедет поезд за 14 часов.
ответ: 1400 км