ответ: 1. 80 км проедет автомобиль за 1 час 15 мин.
2. В магазин завезли 75 наборов конфет.
Пошаговое объяснение:1. для того чтобы узнать сколько километров проедет за 1 час 15 мин, надо узнать его скорость. Для нахождение скорости автомобиля надо его путь разделить на время: V=48:0,75=64км/час - это скорость автомобиля. Сейчас узнаем путь, который проедет автомобиль за 1час 15мин: 48х1,25=80 км проедет автомобиль за 1 час 15мин.
2. Для того чтобы узнать сколько всего наборов конфет привезли в магазин, надо узнать какая часть наборов продали после праздников. Всех наборов примем за единицы, осталось наборов 1-3/5=2/5. Это равно 30 наборам. Значит для нахождения всех наборов, завезенных в магазин, надо 30:2/5=75 наборов конфет завезли в магазин.
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
ответ: 1. 80 км проедет автомобиль за 1 час 15 мин.
2. В магазин завезли 75 наборов конфет.
Пошаговое объяснение:1. для того чтобы узнать сколько километров проедет за 1 час 15 мин, надо узнать его скорость. Для нахождение скорости автомобиля надо его путь разделить на время: V=48:0,75=64км/час - это скорость автомобиля. Сейчас узнаем путь, который проедет автомобиль за 1час 15мин: 48х1,25=80 км проедет автомобиль за 1 час 15мин.
2. Для того чтобы узнать сколько всего наборов конфет привезли в магазин, надо узнать какая часть наборов продали после праздников. Всех наборов примем за единицы, осталось наборов 1-3/5=2/5. Это равно 30 наборам. Значит для нахождения всех наборов, завезенных в магазин, надо 30:2/5=75 наборов конфет завезли в магазин.
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.