Hil My name is Ernie and I'm 11 years old. I go to the elementary school. I am in year 6. I want to talk you about our classroom. It is new and really nice. There are big windows so there is a lot of light.
There are twenty-two desks for the students and a table for the teacher. There is a board on the wall. On the
other walls there are posters with pictures of animals-elephants, lions and giraffes. There are some posters of
pets too-guinea pigs, hamsters and cats.
There are four computers in our classroom, but there isn't a printer. It is in another room.
There are also two maps hear. One is a map of Great Britain and other one is a map of Europe.
There are also things on the floor. There are school bags, pens, paper and pencils.
Our classroom is very different at four o'clock (we go home then) from nine o'clock in the morning.
Are the statements true, false or doesn't it say.
1. Ernie's classroom is dark.
False
DS
True
Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞ дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала!
Но это утверждение великого писателя не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения подкреплены математикой!
Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины и жизнь, и математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать.
В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым дроби, но его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
Да и каждый человек, прочитавший высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
960:8:2= 960:8=120:2=60
Подойдет вариант: 960:8:2
Т.к если мы выберем 1 вариант, то будет неправильно, мы разделим на 8, а потом умножим на 2 получится = 240.
Если мы выберем 2 вариант, то будет тоже неправильно, мы разделим на 8, а потом вычтем 2 получится = 118.
Если мы 960 умножим на 8, а потом разделим на 2 получится = 3840.
Эти варианты не совпадают. Совпадает только 4 вариант
Если мы 960 разделим на 8 и разделим на 2 получим = 60
Сначала надо узнать первое выражение, а потом сравнивать другие варианты.