Хоть би щось.
1. Укажіть другий коефіцієнт (b) рівняння: 3х-4х 2 +8=0
2. Укажіть вільний член(c) рівняння: 13х 2 -7х=-9
3. Серед поданих рівнянь виберіть неповні квадратні рівняння:
а) 3х-5=0
б) 12x-13x 2 =0
в) 23x 2 +16=5x
г) 9x-3x 2 =0
д)-17x 2 +x=5
3x = *x | : x, при x≠ 0
* = 3
Проверим, подходит ли нашему условию значение x = 0:
y₁ =3·0 -2 = -2
y₂ = *·0+2 = 2
Вывод: данные графики функций параллельны, следовательно, наше значение * верно.
ответ: 3.
(Примечание). P.S.: в приложении даны 5 фото графиков в одной плоскости в разных размерах.
Подробное объяснение
В каждом выражение мы выполняем действие по порядку, а именно:
Сначала в скобках, потом действия за скобками - это либо умножение либо деление, а уже после сложение или вычитание. Важно знать, что начинаем с выполнять действия с лево направо:
4+5-3=6 - тут первое действие сложение, а второе вычитание.
4:2*8=16 - здесь первое действие деление, а второе умножение.
5+18:3*4-15=15 - тут первое действие деление, потом умножение затем сложение, ну а дальше вычитание.
В твоём выражение первое действие в скобках:
1) вычитание
2) сложение
3) деление
4) умножение
Думаю ты сам(а) сможешь решить это выражение.