В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Psix73
Psix73
03.04.2022 06:25 •  Математика

хоть с чем нибудь Задание No1
Определить какая статистическая характеристика находится в каждом задании: а) 100+75+50+75=300; 300:4=75; 75-
б) 50, 75, 75, 100; (75+75):2 = 75; 75-
в) 100, 75, 50, 75; 75-
г) 100 - 50=50; 50-
д) 100, 75, 50, 75; 75-2 раза-
Задание No2
В колледже группа студентов сдавали экзамен по математике, и они получили
соответствующие оценки:
3, 5, 5, 4, 4, 4, 3, 2, 4, 5.
ответьте на следующие во и какие статистические характеристики дают ответ на поставленный во Сколько в группе человек?
Какую оценку получали чаще всего?
Как в целом сдала группа?
Насколько разные были оценки?
ЗаданиеNo3
Найдите среднее арифметическое ряда чисел
23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25
Задача No4:
Найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел: а) 20, 18, 32, 10, 45, 15, 18, 12
б) 2, 2;3, 8;1, 6;4, 4;1, 5.
Задача 5.

В организации вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем. В результате получили такой ряд данных:
39, 43, 40, 0, 56, 38, 24, 21, 35, 38, 0, 58, 31, 49, 38, 45, 34, 0, 32, 40, 40, 42, 39, 54, 0, 64, 44, 50, 38, 37, 32.
Для полученного ряда найдите частоту, среднее арифметическое, размах, моду и медиану. Каков практический смысл этих показателей?

Показать ответ
Ответ:
всёокок
всёокок
09.02.2022 08:06
Пили и за здоровье, и за счастье, за друзей, за братьев и за то, чтобы у всех врагов ничего перечисленного не было, а то, что было, отвалилось. за лучшую половину человечества - и за ту, что похуже, за леди гагу и мать терезу, за белого кролика и следом - за хью хефнера, за красного быка, крадущегося тигра и затаившегося дракона. за лося? да за него пили в первую очередь.. сказано решительно всё. экспромты мало кому и профи разговорного жанра полагаются на заготовки. на свете так много прекрасного: яркое солнце, мирное небо, верные бойфренды, дорогие подруги, счастье и здоровье. любовь. деньги. осуществление мечты. в общем, масса поводов выпить. самое простое - не изощряться в пожеланиях, а сформулировать их в неизбитой форме. выберите основную идею (за, что пить будем) и придумайте, чем она хороша. скажем, любовь прекрасна тем, что делает нас счастливыми. отсюда и будем плясать. а облечь мысль в изящную форму тебе ..
0,0(0 оценок)
Ответ:
punipunipoemi
punipunipoemi
20.05.2023 07:34
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота