Хотя бы четвёртое решите)
iv вариант.
1. найдите отношение 6 км : 3 м.
2. решить уравнение:
1) x: 4,2=1,6: 2,4; 2)
3. с 12 кустов собрали 15 кг смородины.
сколько килограммов смородины соберут
с 20 таких же кустов?
4. в классе 25 учащихся, 16% учащихся
уехали на олимпиаду по .
сколько учащихся уехало на олимпиаду?
5. отношение длины прихожей к ее
ширине равно 5: 3. длина прихожей 4,6м.
найти площадь прихожей.
Пошаговое объяснение:
Жыл на свете один большой царь на имя Процент. У нево было царство МАТЕМАТИКА. Однажды он решыл провести конкурс на лучшего колдуна. Он хотел получить зелье которое розделит его на 100 частей.
Никакой колдун не смог сварить ето зелье. И вот подошла очередьпоследнего колдуна. Он сварил ето зелье и король розделился
на 100 маленьких частей. В тот день был очень сильный ветер и ети части короля розлетелись в разные стороны. Их назвали процентами в честь короля Процента. и теперь они ходт по царству МАТЕМАТИКА.
В царстве, в государстве жили проценты. Жили они дружно и в согласии, пока однажды не поспорили 50 % и 20% о том, кто из них важнее и главнее.
"Я больше, чем ты, - сказал 50%, - поэтому я важнее".
"Может ты и больше, но более жадный, чем я. Видишь на волшебной яблоньке созрели 10 яблок. Заберёшь ты свою долю, а остальным останется всего 5 яблок. Я же оставлю другим 8 яблок. Видишь, какой ты жадный!" - ответило 20%.
"Это я то жадный, - возмутился 50 %, - а если я к тем 10 яблонькам захочу прибавить свой процент, тогда ведь яблок станет 15 штук. А ты? Их станет всего лишь 12. Значит, я щедрый, а жадный ты!"
Услышал 100% их спор, подошёл к ним и сказал: " Мы все равноправны. Например, захотят два мальчика из Тридевятого царства поделить 10 конфет напополам, так им И съедят мальчики каждый по 5 конфет. А если мальчиков будет пять, то им каждому по 2 конфеты. Мы все по своему нужны и все по-своему важны!"
Пошаговое объяснение: