В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
барц2005
барц2005
06.02.2023 20:24 •  Математика

И Числа целые и дробные
1. Вспомните, какие бывают числа. Приведите свои при-
меры.
Целые числа, полученные при счёте: 2; 2 540; 17 тетрадей;
86 245; 78 карандашей.
Целые числа, полученные при измерении величин (одной,
двумя мерами): 6 км; 28 лет; 10 км 250 м; 7т 2 ц; 8 дм.
Дробные числа (обыкновенные десятичные дроби):
; 6,35; 0,209; 9
7
сут.; 70,2 км.
17
2. Приведите примеры следующих чисел:
Целые числа Числа, полученные при счёте.
Числа, полученные при измерении
величин.
Дробные числа Дроби десятичные.
Дроби обыкновенные.
2
12
3. Выпишите целые числа. Как можно назвать оставшиеся
числа?
647; 0,25; 17 м 24 см; 4; 10 000; 2; 7 мин 3 с; 873 км; 16,205;
; 0,001.
8
17; 0,001.​

Показать ответ
Ответ:
paxand
paxand
03.05.2020 17:15

в 60-е годы 20 века лондон получил статус центра молодежных культур, что и повлияло на его развитие вплоть до конца столетия. молодежная культура того времени развивалась двум факторам: музыкальным успехам британских исполнителей, таких как the beatls или the rolling stones, а также значительному приливу иммигрантов из стран содружества.

молодежные движения 60-х годов получили определение «свингующий лондон», а название улицы карнаби-стрит приобрело нарицательное значения в мировых масштабах.

молодые жители лондона признавали большое значение всему современному, смотрели в будущее с оптимизмом и стали зачинателями культурной и сексуальной революций. затем наступили годы некоего затишья, но с 1980-х годов город вернул прежнее значение как молодежного центра, но на волне уже другой музыки – панк-рока.

конец 20-ого столетия для лондона ознаменован приливом мигрантов из индии, пакистана, ямайки, которые оставили свой особый след в культурных традициях коренных жителей, а также конфликтом с северной ирландией. оба процесса оставили свой отпечаток на жизни лондона в 80-90-е годы: проблемы с мигрантами вызывали беспорядки на улицах, а ирландская армия постоянно устраивала террористические атаки.

приток мигрантов послужил причиной образования к концу 20 века особого диалекта языка – лондонского мультикультурного . это явление представляет собой смесь традиционного лондонского и языков приезжих жителей лондона. в диалекте имеется множество элементов из языков стран азии и карибского бассейна. носителями языка считаются рабочий класс и молодежь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Che11
Che11
30.03.2022 13:34
Габдулла тукай родился 26 апреля 1886 года в деревне кушлауч. отец — мухамедгариф мухамедгалимов, уроженец деревни кушлауч казанского уезда, казанской губернии, а мать — мэмдудэ. дед габдуллы, мухамедгалим, был муллой. дед зиннатулла служил муэдзином в кушлауче, а позже по просьбе жителей училе пошел муллой к ним. когда габдулле было около пяти месяцев, он лишился отца. позднее мать оставила ребёнка на воспитание бедной старушке, а потом — забрала обратно, однако вскоре умерла и в возрасте четырёх лет габдулла стал круглым сиротой. после кратковременного пребывания в семье деда зиннатуллы, он оказывается в казани, в семье бездетного жителя ново-татарской слободы по имени мухамметвали, где провел около 2 лет. его приемные родители заболели и вынуждены были вернуть габдуллу в учили. в 1892—1895 годах его жизнь проходит в семье крестьянина сагди в деревне кырлай, недалеко от кушлауча. в дальнейшем детство габдуллы продолжалось в городе уральске. будучи взятым туда в семью купца галиаскара усманова, где была хозяйкой его тетя по линии отца, он учился в медресе прогрессивно настроенной семьи меценатов тухватуллиных, одновременно посещая класс и проявляя высокую одарённость в учёбе. первые опыты тукая частично запечатлились в рукописном журнале «аль-гаср аль-джадид» («новый век» ) за 1904 год. в этот же период он переводит на татарский язык басни крылова и предлагает их к изданию. увлекается поэзией пушкина и лермонтова. его первым замечательным поэтическим созданием на чисто татарском языке был перевод стихотворения а. кольцова «что ты спишь, мужичок? » , опубликованный в 1905 году под названием «сон мужика» . после начала революции 1905 года в уральске появились первые татарские газеты и журналы «фике́р» (мысль) , «аль-гаср аль-джадид» (новый век) , «укла́р» (стрелы) . тукай сотрудничает в них и выступает с многочисленными стихами и статьями на темы, поднятые революцией. он участвует в прошедших волной по городу демонстрациях. в начале 1907 года тукай покидает медресе «муты́гия» (тухватуллиных) . начинается его «вольная жизнь» . третьеиюньский переворот 1907 года означал решительное наступление реакции на демократию. боевым откликом на это было тукаевское стихотворение «не уйдём! » , в ярких строках которого прозвучал голос борца, зовущего до конца стоять за честь родины и демократии. такие стихотворения тукая, как «шурале» , «пара лошадей» , «родной земле» , написанные одновременно с «не уйдём! » , были посвящены теме родины. осенью 1907 года тукай приезжает (по сути, возвращается) в казань, чтобы посвятить свою деятельность творчеству. здесь он быстро входит в круги и сближается с молодежью, группировавшейся вокруг газеты «аль-ислах» («реформа» ) — фатих амирхан и др. все свои творческие возможности тукай в этот период посвящает сатирико-юмористическим журналам «яшен» («молния») , «ялт-юлт» («зарница») . к 1908 году в творчестве тукая возникает целый цикл поэтических и очерково-публицистических произведений. такие его стихотворения, как «осенние ветры» , «гнёт» , «дача» (1911), «чего не хватает сельскому люду? » (1912), «надежды народа… » (1913), его близкая дружба с хусаином ямашевым (1882—1912) и стихотворение, посвященное его памяти («светлой памяти хусаина» , 1912), свидетельствуют о том, что поэт питал искреннее сочувствие к своим современникам — борцам за народное дело и благоговел перед их неподкупной человеческой совестью и духовным благородством. стихотворения «светлой памяти хусаина» и «татарская молодежь» (1912) пронизаны чувством оптимизма. большинство его стихотворений и путевых очерков, опубликованных в 1911—1912 гг. , написано под впечатлениями посещения им деревень заказанья — своей малой родины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота