Игральный кубик прокатили по столу. на рисунке изображён слел кубика. отметьте на рисунке место, в котором грань с тремя точкой соприкасались со столом. считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.
Комбинаторика или комбинаторный анализ - это раздел математики, посвященный решению задач выбора и расположения элементов некоторого, обычно конечного множества в соответствии с заданными правилами. Каждое такое правило определяет построения некоторой конфигурации из элементов исходного множества, называемой комбинаторной конфигурацией. Можно сказать, что целью комбинаторного анализа является изучение комбинаторных конфигураций, в частности вопросы их существования, алгоритмы построения, решение задач на перечисление. Примерами комбинаторных конфигураций являются перестановки, размещения и сочетания; блок-схемы и латинские квадраты.
Возникновение основных понятий и развитие комбинаторики шло параллельно с развитием других разделов математики (алгебры, теории чисел, теории вероятностей), с которыми комбинаторный анализ тесно связан. Математикам Древнего Востока были известны: формула, выражающая число сочетаний через биноминальные коэффициенты, и формула бинома Ньютона с натуральным показателем n. Рождение комбинаторного анализа как раздела математики связано с трудами Б. Паскаля и П. Ферми по теории азартных игр. Эти труды, составившие основу теории вероятностей, одновременно содержали принципы определения числа комбинаций элементов конечного множества.
Большой вклад в развитие комбинаторных методов был сделан Г. Лейбницем, Я. Бернулли, Л. Эйлером. С 50-ых годов интерес к комбинаторике возродился благодаря бурному развитию кибернетики, дискретной математики, теории планирования, информатике.
1)До ми соль - ре соль си - ре ми до - фа ля до 2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль 3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль
4) до ми соль - си ре соль - до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль 5) до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль 6) ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль 7) соль си ре фа - ля до ми 8) до ми соль - фа ля до - соль си ре Все в до мажоре
Не много об аккордах Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения Т6 и Т64 Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре.
S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения S6 и S64
S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия
D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения D6 и D64
D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия
VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2)
Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный...
P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС
Комбинаторика или комбинаторный анализ - это раздел математики, посвященный решению задач выбора и расположения элементов некоторого, обычно конечного множества в соответствии с заданными правилами. Каждое такое правило определяет построения некоторой конфигурации из элементов исходного множества, называемой комбинаторной конфигурацией. Можно сказать, что целью комбинаторного анализа является изучение комбинаторных конфигураций, в частности вопросы их существования, алгоритмы построения, решение задач на перечисление. Примерами комбинаторных конфигураций являются перестановки, размещения и сочетания; блок-схемы и латинские квадраты.
Возникновение основных понятий и развитие комбинаторики шло параллельно с развитием других разделов математики (алгебры, теории чисел, теории вероятностей), с которыми комбинаторный анализ тесно связан. Математикам Древнего Востока были известны: формула, выражающая число сочетаний через биноминальные коэффициенты, и формула бинома Ньютона с натуральным показателем n. Рождение комбинаторного анализа как раздела математики связано с трудами Б. Паскаля и П. Ферми по теории азартных игр. Эти труды, составившие основу теории вероятностей, одновременно содержали принципы определения числа комбинаций элементов конечного множества.
Большой вклад в развитие комбинаторных методов был сделан Г. Лейбницем, Я. Бернулли, Л. Эйлером. С 50-ых годов интерес к комбинаторике возродился благодаря бурному развитию кибернетики, дискретной математики, теории планирования, информатике.
1)До ми соль - ре соль си - ре ми до - фа ля до
2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль
3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль
4) до ми соль - си ре соль - до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль
5) до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
6) ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
7) соль си ре фа - ля до ми
8) до ми соль - фа ля до - соль си ре
Все в до мажоре
Не много об аккордах
Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения Т6 и Т64
Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия
Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре.
S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения S6 и S64
S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия
S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия
D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения D6 и D64
D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия
D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия
VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени
Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным
S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени
D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени
Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2)
Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный...
P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС