II. Работа с предложением 2.1. Прочитайте тезисы из разных сочинений-рассуждений на тему мусор на улице. Сформулируйте названия сочинений, исходя из тезиса.
1) У нас в Кыргызстане есть дети школьного возраста, которые не ходят в школу,
а зарабатывают деньги на базаре или работают в поле, пасут овец. Правильно ли
это? Я считаю, что это неправильно, так как главный труд школьника это учёба.
2) Сегодня все хотят быть лидерами, ошибочно считая, что это значит во всём
быть лучшим, во всём быть первым.
3) Когда я иду в школу, то вижу, что Вдоль дороГН заляется много мусора: пласти-
ковых бутылок, бумажек, полиэтиленовых пакетов. Кто в этом виноват и что с этим
делать?
• Сформулируйте свой тезис на одну из тем и запишите его. Проверьте, насколько ясна и
понятна мысль, которую Вы хотите затем раскрыть.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20.
вибираэмо прості числа, (1не можна) всі числа на 1 діляться ; і составних не можна, будуть мати ділитель націло.
2,3,5,7,11,13,17,19. =8 чисел максимум.
2)) числа)
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
Вибираємо прості числа, але або 1 вибрати або 2, тому що 2:1=2раза більше число 2 від 1, з парних або 4 або 8, 8:4=2 в 2рази 8>4. Або 8 або 16, 16:8=2 рази 16>8. 6 не можна, бо 3 вже вибрали і якщо 6 брати, то 3 і 12 не можна. Якщо 18, то 9 не можна. Якщо 5, то 10 не можна.
1,3,5,7,9,11,13,15,17. з составних 4, 12,16. Всього=12.
2,3,5,7,9,11,13,15,17. з составних берем 8,12. Всього 11.
2,5,7,9,11,13,15,17, з составних 6,8,; всього 10чисел.
1,3,5,7,11,13,15,17, з составних 4,12,16,18. Всього 12.
Найбільше вибрати можна 12 чисел.
y'(x)=3x-45+162/x;
3x-45+162/x=0;
3x^2-45x+162=0;
D=2025-1994=81;
x1=(45+9)/6=9;
x2=(45-9)/6=6;
Получили два экстремума. Надо определить какой из них минимум. В точке минимума выполняется неравенство y''(xэ)>0, а в точке максимума y''(xэ)<0; где xэ - точка экстремума.
y''(x)=3-162/x^2;
y''(9)=3-162/81=1; 1>0, значит это (x=9) точка минимума.
y''(6)=3-162/36=-1.5; -1.5<0, значит это (x=6) точка максимума.