Имеются сломанные чашечные весы. Чаши весов находятся в равновесии, если вес на правой чаше равен утре. Известно, что ровно 26 человек получили хотя бы один стикер, ровно 25 – хотя бы два стикера, …, ровно 1 – хотя бы 26 стикеров. Сколько стикеров получили ученики этого класса в сумме, если известно, что больше 26 стикеров не получил никто? (найдите все возможные ответы и докажите, что других нет)
Все проверила!По двум сторонам уравнения получилось 180.)
Давай вместе разберем.
Умножаем крест накрест и уравниваем
1)Х-2×12=36×5
Далее умножаем
2) Х-24=180
Теперь нам нужно найти Х.
Чтобы найти неивестное число к 180 прибавляем 24.
3)Х=180+24
4)Х=204.
ПРОВЕРКА:
Теперь подставим в уравнение за место икса 204.
204-2×12=36×5
Давай решим всё по действиям что-бы ты поняла.
(Сначало умножение в левой стороне уравнения)
1)2×12=24
Потом от 204 отнимаем то,что получили в первом действии проверки.
2)204-24=180 (Это левая часть уравнения,т.Е.204-2×12)
Теперь правая часть 36×5=180.
Собственно все!
Мы проверили,и по двум боковым сторонам ответ 180.)
Пошаговое объяснение:
Наименьшее общее кратное: например мы возьмём числа 12 и 15- НОК(12;15) выпишем числа кратные 12 например: 12+12=24, 24+12=36 и т.д получится 24,36,48,60,72,84,96 и т.д
Теперь возьмём число 15 точно так же: 15+15=30, 30+15=45, получится 30, 45, 60, 75, 90 и т.д.
Теперь смотрим какое одинаковое число есть у 12 и 15, это число 60 и в итоге:
НОК(12;15)=60
Надеюсь понятно щас объясню сокращение дробей
Сокращение дробей: сократим дробь 12/20, смотрим их одинаковые числа на которые можно разделить 2,4 всё дальше уже не получится делить. Наибольшее число 4 это значит:
12/20=12:4/20:4=3/5
Надеюсь понятно